Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

17 мая, 2011 - 19:38

Банк развития создадут до октября 2011 года

До октября 2011 года в Украине создадут Украинский банк развития, который консолидирует все расходы развития украинского государства и уничтожит коррупцию, до сих пор угрожавшую этому сектору. Об этом сообщил глава Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив. «Государство намерено делить риски с инвесторами, что значительно усилит доверие к инвестиционной реформе, проводимой в Украине», — заявил он. «Таким образом, через новосозданный банк украинское государство будет софинансировать стратегические инвестиционные проекты, разделяя риски с нашими партнерами-инвесторами. Деятельность этого банка будет строиться на следующих принципах. Во-первых, это абсолютная прозрачность в инвестиционных решениях, а во-вторых — сотрудничество только с ведущими консалтинговыми и инвестиционными компаниями», — заметил Каськив, сообщает Наталия БИЛОУСОВА, «День»

Новая линия электропередач должна уменьшить нагрузку Ровенской АЭС

На Тернопольщине рассмотрели вопрос строительства трассы воздушной линии электропередач (ВЛ) 330 кВ «Луцк Северная-Тернополь», в которую государство инвестирует 450 миллионов гривен. «Новая линия электропередач обеспечит надежное электроснабжение потребителей, уменьшит нагрузку Ровенской атомной электростанции на 450 МВт», — отметил во время совещания в Тернопольской ОГА, состоявшегося совместно с представителями ГП «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго», Западной энергетической системы, проектной организации «ПрАТ ДЕКС», заместитель главы Тернопольской областной государственной администрации Николай Головач. Уже в кратчайший срок должны определить и согласовать расположение земельных участков в Зборовском, Збаражском, Тернопольском, Кременецком районах, через которые планируют провести трассу воздушной линии электропередач «Луцк Северная-Тернополь», сообщает Лариса ОСАДЧУК, Тернополь.

Украинская верфь построит до марта 2012 года голландской компании универсальное судно

Вчера на Черноморском судостроительном заводе состоялась торжественная закладка универсального судна проекта CF 3850 для голландской компании «Damen Shipyards Bergum». Судно предназначено для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Проект данного контейнеровоза отличается от первого судна, построенного для «Damen Shipyards Bergum» и спущенного на воду в марте 2010 году. Конструкция корпуса усилена и учитывает возможность посадки на грунт с полной загрузкой. Согласно условиям контракта, судно планируется передать заказчику в марте 2012 года. Черноморский судостроительный завод осуществит построение корпусов с максимально возможным, согласно контракту, насыщением судовых систем и приспособлений, которые включает в себя трубопроводы, фундаменты, изоляцию, трапы и другие системы, со степенью готовности до 80%. Проектная скорость контейнеровоза — 12,3 узла, максимальная нагрузка — 193 контейнера типа TEU. Длина судна составляет 88,6 м, ширина — 12,5 м, высота борта — 7 м, дедвейт — 3,850 тонн, осадка — 5,4 м, сообщает Наталия БИЛОУСОВА, «День».

«Укрзалізниця» изучает возможность оборудования вагонов системой климат-контроля

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзалізниця») рассматривает возможность установки в пассажирских вагонах системы кондиционирования украинского производства. Как сообщила пресс-служба «Укрзалізниці», опытный образец реверсной воздушной климат-системы (ВКС) разработан харьковской индустриальной группой УПЭК. Система работает в режиме кондиционера, теплового насоса и вентиляции. «ВКС отличается энергоэффективностью, поддерживает относительную влажность воздуха на уровне 40—45% и полностью экологична, поскольку для создания комфортной среды вместо фреона используется обычный воздух. Кроме того, при установке ВКС вместо системы водяного отопления вес пассажирского вагона уменьшится минимум на три тысячи кг», — говорится в пресс-релизе. Испытание системы будет проводиться на Южной железной дороге.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ