До этого времени у фирмы были два представительства — в Мехико и Москве, по улицам которых бегают по две тысячи броневичков. Данных по Киеву нет, но из неофициальных источников стало известно, что в этом году индивидуальные клиенты приобрели 5 машин. Кроме того, закуплен один инкассаторский транспортер для Крыма.
Как признался директор Киевского филиала Георгий Зозуля, уже есть заинтересованность в лимузинах класса S, цена на которые около полумиллиона марок. Однако спрос на них пока не очень высок — 10—20 в год.
Гораздо больше потребность в спецмашинах для инкассации — порядка 1000. Она даже способна возрасти, если инфляция вынудит Нацбанк включить печатный станок. Недаром гостями презентации представительства были преимущественно службы безопасности и инкассации. Поэтому МББ намерена создать совместно с заводом им. Артема предприятие по сборке и оборудованию подобных автомобилей.
Еще одним фактором спроса на броневики может стать предстоящая президентская гонка. Тогда, по обстоятельствам, они в состоянии послужить или надежным убежищем, или, в славных традициях, трибуной.