Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

«День» — это мое второе сердце

9 ноября, 2012 - 11:33

Когда-то Абеляр написал известную всем «Историю моих бед», я же хочу сейчас поведать историю моей (взаимной!) любви: не к какому-то определенному человеку, а... к периодическому изданию — газете «День»!

Уже 16 лет она существует в мире — полпоколения выросло вместе с ней. Я же, недотепа, узнал о ней всего лишь восемь лет назад. Почему не раньше? Я и сейчас все думаю: почему? Должно быть, потому, что только за определенной возрастной планкой возможно осмысление всего пережитого... У меня она была скорее поздно, чем рано — ровно в 50 лет! Как отметил юбилей, сразу понял, что теперь нужно делать — ПИСАТЬ! Ведь все вокруг вдруг стало причиной, поводом, даже вопросительным знаком... Ну, хорошо, писать, но куда? Ведь с советских времен хорошо знал: какой смысл делать это, если все равно никто не опубликует, а если и опубликует, то в таком виде... И вот однажды, майским днем 2004 года, подошел к киоску «Прессы» — всевозможных газет и журналов множество! Что выбрать? Смотрю — «День» какой-то: название привлекло мое внимание. Да и на первой странице — «Дневник», написанный явно не сотрудником редакции, — значит, можно сюда написать тоже... Вышло как-то само собой, таки написал. Адресовал, правда, на имя главного редактора. Ведь какое интересное имя у этого редактора — Лариса: редкое очень, протяжное, яркое и солнечное — город такой есть где-то в далекой Греции! Ведь известно уже давно — там все есть... Так и вышло, в результате именно это имя оказалось для меня счастливым: публикации вскоре стали выходить здесь одна за другой... Хотя не знал я тогда, что вовсе не эти мои первые публикации были значимым и достойным событием того времени. Лишь потом я узнал, что в те же майские теплые дни навсегда ушел из жизни поистине достойный украинец — Джеймс Мейс... И я безмерно горжусь сейчас тем, что первые мои (совсем неудачные!) писания появились вместе с последними (важнейшими!) заметками нашего великого украинца...

Затем, конечно, было все. В 2008 году пошли мои «Смыслы». Потом приехал в редакцию сам и лично познакомился со многими прекрасными людьми. Потом захотелось в интернет-версии «Дня» отозваться на ее важнейшие мессиджи. И наконец понял, что если газету не продвигать к людям напрямую, многое, очень многое никогда не будет осмыслено совсем никем, и пошел в социальные сети, например в Facebook.

Но где бы я ни был и чем бы ни занимался, газета «День» — это мое второе сердце: за ним лишь сверяю (и сегодня!) биение своего сердца первого.

P. S. А было еще вот что. Года три назад заказал в редакции сколько-то там экземпляров газеты «День», уселся в фойе Запорожского университета и начал предлагать всем прохожим купить издание: вдруг очень захотелось, чтобы как раз вовремя находила газета своих благодарных читателей. Вы скажете — глупость в чистом виде? А я скажу иначе — ЛЮБОВЬ!!!

Сергей ГЛУЩЕНКО, Запорожье

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ