Увидев у трапа самолета обилие репортеров и фанов, они тут же стали себя вести, как настоящие звезды. В аэропорту на импровизированной пресс-конференции честно признались в своих слабых познаниях о нашей стране: «Перестройка — Горбачев — Чернобыль!».
Киев вошел в их график мировых гастролей первым номером из стран бывшего Советского Союза как нечто экзотическое. Радиации артисты очень боялись и, отправляясь к нам, почти совершали «героический» поступок. Увидев ажиотаж фанов, тут же отказались от гостиницы в центре и отправились в Пущу-Озерную. Организаторы концерта (компания «АРС-Украина») старались угодить легендам рока. Но фешенебельные номера экс-санатория ЦК КПУ не произвели на них никакого впечатления.
С Национальным оркестром Украины репетировали всего три часа. Наши артисты играли практически с листа. Ноты (их самую большую ценность) хранили как зеницу ока. Тщательно следили, дабы никто не переписал партитуры. На эту возню наши оркестранты смотрели снисходительно. Они не впервые работают со знаменитостями, и никаких проблем и комплексов у них не было.
Но это, так сказать, прелюдия самого концерта. Выступали обновленные ряды «E. L. O. PART II» очень добротно, показав свои лучшие хиты разных лет. В программе прозвучали композиции из альбомов: «On The Third Day», «Face The Music», «New World Record», «Discovery» и из последней работы «One Night». Не сильно отвлекаясь на разговоры (переводчик отсутствовал, обходились дежурными фразами: «Хелло, Киев! Не вижу ваши руки, не слышу партер, балкон»), нам показали полноценную программу. К слову, охрана в корне препятствовала бурному проявлению чувств зрителей, не позволяя танцевать и вскакивать из кресел. Публику потрясла игра скрипача-виртуоза — Майк Камински со своей голубой скрипкой творил просто чудеса. Инструмент казался просто живым в его руках. На бис музыканты исполнили знаменитый шейк «Вокруг Бетховена», в котором использована музыка из пяти симфоний композитора. Очень органично и слаженно звучали украинские оркестранты со своими британскими коллегами. Дирижер, аранжировщик Луис Кларк, остался очень довольным совместным выступлением. «E.L.Oшники» — действительно хорошие музыканты, а их звездные «задвиги» простительны, ведь работают по-честному. Публика, те, кому за 30, с ностальгией вспомнила мелодии своей юности, а новое поколение оценило их мастерство.