Вот уж воистину — для таланта нет границ. Недавно наш город получил очень и очень оригинальное доказательство в лице ди-джейского дуэта «Кругозоры», привезенного в Киев лейблом «Партия рекордс».
Вообще-то «Кругозором» назывался музыкальный журнальчик глухих брежневских времен. Это было умеренно цветастое, квадратной формы худосочное издание, долженствующее рассказывать советским меломанам о новинках эстрады — терминов типа «рок» или «поп»-музыка тогда, по причинам идеологического свойства, как бы не существовало. Надо ли говорить, что по тем же причинам львиную долю материалов в «Кругозоре» занимало наследие Пахмутовой, Добронравова, Кобзона и прочих неумирающих мастодонтов. Однако было в этом журнальчике одно приятное исключение, ради которого его, собственно, и покупали: вкладыш в виде гибкой голубой виниловой пластиночки. Таких пластиночек там вроде имелось несколько, но «правильной» была одна. Та самая, на которой была записана или песенка «Аббы», или что- нибудь из «Битлз», или вообще фрагмент из «Обратной стороны» «Пинк Флойда». Полулегальные на тот момент «Машина времени», «Круиз» или «Динамик» тоже получали доступ к аудитории через голубенькие вкладыши «Кругозора».
Столь ретроградное название для представителей супермодной ди-джейской профессии было бы удивительным, если бы не один нюанс. Обоим участникам дуэта — Борису и Георгию — на двоих... 129 лет. И в ди-джейство они пришли в конце 1990-х, будучи действительно уже весьма немолодыми людьми. У Бориса Михайловича был за плечами опыт работы кибернетиком (молва приписывает ему участие в создании первого советского компьютера), у Георгия Всеволодовича — инженерное образование. Что заставило так круто переменить судьбу, неизвестно, но именно возраст оказался беспроигрышным рекламным ходом. На ветхозаветных ди-джеев хочется посмотреть уже просто из любопытства. Зрелище и в самом деле незабываемое: седовласый, с окладистой бородой Борис шаманит над «вертушками», а очень моложавый и подвижный Георгий беспрестанно заводит публику, прыгая и размахивая руками, причем его энергии хватает на несколько часов выступления.
По музыкальной части Борис и Георгий также придерживаются «кругозорности», и также — удачно. Основу их стремительных семплов составляет классическое диско 1970 — 1980-х, нанизанное на плотный ухающий техно-ритм. Получается в меру мелодично, в меру ностальгически, вполне зажигательно. Именно то, что и нужно для сегодняшней аудитории, подуставшей от жестких электронных бочек, заполонивших клубы и дансинги.
Одним словом, очень кайфовые дедушки. Настоящая надежда страны — дай Бог всякому такую веселую и «отвязную» старость.