Весело отгремело закрытие одного из старейших ночных клубов столицы «Голливуда». Ночной музыкальный бит сменился под утро звоном кирок, которыми директор клуба Олеся Савенко и ее предшественник на этом посту Таквор Баронян начали символический разгром «Голливуда» на сувениры гостям.
Характерно, что этот акт вандализма опечалил публику не больше, чем предшествовавшая ему шоу-программа. К отбору и публики и программы хозяева клуба подошли тщательно. Да и в водовороте происходившего на его рефлексивную оценку просто не хватало ни времени, ни сил. «Голливуд» заставил всю ночь нестись в вихре самых ярких своих программ и вечеринок. Многие из них стали законодателями моды для прочих киевских ночных заведений: женские и мужские дни, латиноамериканские вечеринки, бойцовские дни и дни рождения впервые появились именно в «Голливуде». На марафонах кино-вечеринок клуб дал понять, что «Загнанных лошадей пристреливают» и на танцплощадку вышли все, не исключая серьезных господ и вечно уставших снобов. Ко всеобщему удивлению в «Голливуде» стало традицией, когда финансисты и коммерсанты веселятся и пляшут наравне с молодежью, забыв об условностях.
Эти перемены в еще недавно слишком предсказуемом заведении ворвались в него с мощной энергией нового директора. И клуб стал ярким примером того, насколько успешными бывают проекты, инициированные людьми творческими, оригинальными. Ведь Олеся Савенко по образованию — художник, начинала она с оформления детских книг. Ее графика выставлялась не только в родном Львове, но и в Австрии. Потом Олеся загорелась дизайном одежды. На заре украинской независимости она создала вычурные костюмы для экспериментального спектакля «Подвійні бздури». И они произвели такое впечатление на жюри Международного театрального фестиваля во Львове «Золотой лев» во главе с Романом Виктюком, что, по рекомендации киевского критика Елены Ягодовской, Олесе был вручен специальный приз за лучшие костюмы. Несмотря на то, что спектакль участвовал во внеконкурсной программе. Именно Савенко создала первое во Львове профессиональное модельное агентство, театрализованная презентация которого в знаменитом Итальянском дворике удивило заезжих из Киева, Европы и США гостей продуманностью и редкой раскованностью атмосферы. В чопорной столице Галиции эта раскованность граничила с риском — почерк, ставший фирменным для Олеси.
Ее знакомство с «Голливудом» состоялось во время одной из гремевших тогда вечеринок забытого сегодня журнала «Looks». Столичный клуб казался манящей вершиной, почти несбыточной мечтой. Тогда Киев впервые увидел скандальную коллекцию костюмов от Савенко, повторявших гипертрофированные формы обнаженного женского тела. Иностранные гости вечеринки встретили показ восторженными криками, успех был неожиданным и настоящим. В 1996 году, дополнив коллекцию, Олеся на свой страх и риск представила ее на помпезных первых Днях национальной моды в Киевской опере. Когда со сцены зазвучала фонограмма «Я милого узнаю по походочке» в ужасающем исполнении Наталии Медведевой, зал встретил показ гробовой тишиной. Но уже через мгновение раздались оглушительные овации. И снова художник получает придуманный в ходе показа приз — «за лучшую авангардную коллекцию» — ответ жюри на всплеск восторга в зрительских рядах. Во Львове Олеся проводит ряд модных акций, реакция на которые — непонимание, а порой и агрессия «мирного населения». Олеся переезжает в Киев, работает в молодежной программе на «Студии 1 + 1», становится арт-директором ресторана «Шато де Флер». Ее бурную деятельность и оригинальность мышления отмечают инвесторы «Голливуда» и приглашают арт- директором в клуб.
Новым дебютом экстравагантной Савенко в «Голливуде» стала костюмированная вечеринка «От заката до рассвета», собравшая артистическую и богемную публику, никогда до этого не бывшую в числе завсегдатаев заведения. Вскоре Олеся становится директором и изменяет концепцию клуба в корне. Она ездит в Европу, впитывает прогрессивные идеи и течения тамошней клубной индустрии. Полностью сменив личный состав клуба, Савенко ищет людей исключительных: от заманенной из Одессы на должность арт-директора Юлии Вербы до найденного в киевском гей-клубе трансвестита-звезды Монро. Поднимает VIP-персон из кресел, а горячих парней и девушек провоцирует раздеться прямо на сцене.
И вот, в разгар новой популярности, проработав весь «мертвый сезон», клуб закрывается. Но кирка — символ только начала строительства. Через три месяца публика увидит клуб другим. Олеся всегда требует идей, которые показались бы ей рискованными. Опасные идеи — ее тактика. Поэтому клубные завсегдатаи ждут от нее не нового коктейль-бара, чилл-аутов и мини-кинотеатра. Ждут нового экстравагантного сюрприза. Некогда «Голливуд» был первым профессиональным ночным клубом. К какому же первенству он стремится на этот раз?