Начать следует с того, что это не сольный альбом. Периодически Скрипка выступает без остальных «Воплей» в разнообразных клубах. В таких случаях он играет самые старые и популярные песни вроде «Танцев» и старинные песни из советских фильмов. Все это он делает исключительно под баян, на котором играет далеко не безупречно, электрогитару, с которой знаком несколько лучше, и трубу. Один из концертов был записан, минимально отредактирован самим музыкантом и выпущен на CD.
Диск необыкновенно трогателен и является необходимой покупкой для любого меломана. Во-первых, запись того, как Скрипка забыл слова в песне «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла», должна лежать на полке каждого истинного любителя песенного искусства. Во вторых, мало кто умеет так работать со слушателем, как это делает Олег, и у нас совсем не много концертных записей, в которых атмосфера концерта передана так ярко. Сольные концерты Скрипки больше всего напоминают тусовку в здании какого- нибудь сельского клуба, с пьяноватым баянистом, исполняющим «популярный репертуар», и прочим местным колоритом. Музыкант как будто сам делает нарочито неудачные каверзы на себя, ускоряет, сбивается на несложных баянных проигрышах, короче, выкладывается на полную катушку. На концерте в зале Киевского политеха он выступил с ансамблем песни и пляски ВС Украины, фальшиво подпевавшим ему хором, игравшим на разнообразных медных и плясавшим с краснознаменным казацким гиканьем. Песня «Їхали козаки» приобрела в таком исполнении жутковатый вид, а народная «Ти ж мене підманула» превратила сцену зала в нечто среднее между плацем, полном в стельку пьяных ефрейторов, и двором, в котором уже третьи сутки играют деревенскую свадьбу. Красота нечеловеческая.