Уже несколько дней большинство маршрутных такси Львова перевозят преимущественно воздух — жители Львова голосуют ногами против недавнего повышения тарифов. Маловато также пассажиров и в городском электротранспорте — гражданам не по карману платить 40 копеек. В то же время решение горисполкома повлекло за собой начало «боевых» действий между областной и городской властями. Первая решила стать на защиту обездоленных львовян. Через пресс-службу она распространила заявление о якобы незаконности решений львовской мэрии. Мэрия с такой постановкой вопроса не соглашается, и на понедельничной пресс-конференции директор департамента инженерного хозяйства Владимир Шелевий попытался убедить журналистов о неотвратимости и законности этого непопулярного шага. Основные аргументы сводились к тому, что тарифы на транспорт уже давно не пересматривались. В частности, на электротранспорт они с 1996 года составляют 30 копеек. В то же время расходы «Львовэлектротранса» возросли с 12,5 млн. грн. в 1996 году до 17 млн. грн. в нынешнем. Пока что ждать каких- то радикальных шагов со стороны городских властей не приходится — вопрос тарифов передан на изучение специальной комиссии. Весьма вероятно, что она примет решение о введении дифференцированной оплаты — в зависимости от дальности поездки.