Туристическо-контентный проект TripMustGoOn, который стартовал в Херсонской области в мае этого года, подводит первые итоги работы.
За это время команда TripMustGoOn, в которую вошли профессиональные операторы, гиды, представители туристической ассоциации, волонтеры работала над созданием уникального контента о туристических возможностях и локациях региона. Как уже писал «День», цель этого проекта — изменение отношения местной громады как к туристическому краю через показ реальных привлекательных локаций и возможностей для роста: развитие турпродукта, инфраструктуры, совершенствование логистики, привлечение причастного бизнеса.
По информации управления туризма и курортов Херсонской ОГА, которое выступившего партнером проекта, в течение предыдущих месяцев был разработан и запущен туристический интернет-портал TripMustGoOn.com, который аккумулировал свыше 5000 новых фото, 8 современных промо-видеороликов и интересную информацию о свыше 60 туристических локациях Херсонщины на трех языках. На это время портал посетило свыше 110 тысяч пользователей.
Также командой TripMustGoOn созданы чат-боты для Telegram и Facebook Messenger, которые являются путеводителями для гостей области и тех, кто только собирается познакомиться с Югом Украины. Онлайн-помощник дает ответы на актуальные вопросы: «Как добраться до..?», «Что посмотреть в...» и «Чем заняться на Херсонщине?» На сегодня чат-боты использовали уже свыше 1700 уникальных пользователей.
В рамках проекта создано пять буклетов-путеводителей для путешествий по Херсонщине по темам: «Херсон и окрестности. Топ-5 мест с характером», «10 мест для селфи в Херсоне и окрестностях», «Чем заняться на Херсонщине. Выбери лучшие идеи», «Топ-7 туристических маршрутов Юга Украины», «Идеи для отпуска на Херсонщине на протяжении года». Эти материалы распространены среди гостиниц, туристических агентств, информационных центров и других туристических заведений, а также будут распространяться во время будущих выставок и других мероприятий.
Специальную фотовыставку из работ, созданных во время экспедиций по Херсонщине, показали в самом крупном ТРЦ Херсона, где ее смогли увидеть уже десятки тысяч посетителей. Сейчас часть из этих работ экспонируется в Херсонской ОГА.
Также команда TripMustGoOn акцентировала на создании уникальной сувенирной продукции. В рамках специального конкурса, на который поступило 226 заявок от 30 участников, выбрали лучшие идеи магнитов, брелоков, посуды, одежды и аксессуаров. Эти сувениры уже распространяются по всей Украине среди лидеров мыслей в туристической отрасли.
Еще одна интересная инициатива, которая родилась во время реализации проекта — брендовые наклейки на арбузах. Да, на арбузах, собранных на херсонских бахчах, разместили 201 000 наклеек с QR-кодами, которые «вели» на сайт TripMustGoOn.com. Первая партия из 30 000 штук, прибывшая в Киев на барже перед Днем Независимости, и была размещена в 27 супермаркетах.
Авторы проекта надеются на его успешное продолжение. Сайт TripMustGoOn.com продолжает наполняться оригинальной информацией о Херсонщине и будет поддерживаться разработчиками и в дальнейшем. Вскоре на нем можно будет загрузить уникальные фотографии в высокой разрешающей способности, которые смогут использовать все желающие.
Напомним, проект реализуется ОО «Центр живой истории «Олешья» в составе Региональной туристической организации «Туризм Херсона» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).