Отечественные подшипники — российским железнодорожникам
«Украинская промышленная энергетическая компания» (УПЭК, Харьков) намерена создать сборочное производство подшипников для подвижного состава железных дорог в Белгородской области России до октября 2009 года. Об этом сообщил президент УПЭК Анатолий Гиршфельд. «Мы рассчитываем уже в сентябре открыть сборочное производство в России», — сказал он. Целью создания нового предприятия будет приближение производства железнодорожных подшипников к их основному потребителю, а также организация их сервиса. «Мы хотим существенно расширить свою рыночную долю в СНГ, поэтому производство подшипников для железнодорожного транспорта в Украине сворачиваться не будет», — подчеркнул Гиршфельд.
Новый 50-местный автобус для экспорта в СНГ
Корпорация «Эталон» (Киев) намерена разработать модель городского автобуса пасажировместимостью 50 человек до октября. Об этом сообщил глава правления Бориспольского автомобильного завода Александр Остапчук. Длина автобуса составит восемь метров, он будет оснащен двигателем «Евро-3». На данный момент корпорация выпускает городские автобусы пасажировместимостью 18, 38 и 40 пассажиров. Кроме того, Остапчук прибавил, что корпорация намерена экспортировать эти автобусы в страны бывшего СССР. В то же время он отметил, что сейчас продолжаются переговоры о поставке других моделей автобусов в другие страны.
Отгрузка заказа «Газпрома» завершается
Один из ведущих мировых производителей оборудования для газовой, нефтяной и химической промышленности — Сумское машиностроительное научно-производственное объединение (НПО) им. Фрунзе — завершает отгрузку продукции по заказу ОАО «Газпром» на сумму около 50 млн. долл. Как сообщила пресс-служба НПО, согласно контракту, подписанному в 2008 году, для заказчика изготовлено 12 газоперекачивающих агрегатов (ГПА), которыми будет оборудована головная линейная компрессорная станция на Заполярном газоконденсатном месторождении. Все ГПА изготовлены в блочно-контейнерном исполнении со смонтированным и обвязанным технологическим оборудованием, приборами и датчиками автоматики, контроля загазованности и пожара, электрооборудованием, кабельными разводками. Производительность агрегатов — 21,5 млн. кубометров газа в сутки. В пресс-службе отметили, что специалистам НПО удалось добиться более высокого показателя КПД для оборудования этого типа: 86% вместо 82% при степени сжатия 1,7. ГПА такого класса изготовлены на предприятии впервые. В пресс-службе напомнили, что в настоящее время сумское предприятие изготавливает для российской нефтегазовой компании, в частности, ГПА для компрессорной станции «Грязовецкая» на Североевропейском газопроводе.
Награда за личный вклад в укрепление авторитета Украины
редседатель Совета учредителей международной группы КНАУФ Николаус Кнауф награжден государственным орденом «За заслуги» III степени, который ему в торжественной обстановке вручила Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Германии Наталия Зарудная в феврале этого года. Господин Кнауф был удостоен высокой награды на основании Указа Президента Украины Виктора Ющенко №752/2008 от 20.08.08 за большой личный вклад в укрепление авторитета Украины в мире, а также по случаю 17-летней годовщины независимости страны. Как отметила во время церемонии вручения Наталия Зарудная, Николаус Кнауф известен в стране не только как один из крупнейших иностранных инвесторов, но и как один из самых активных благотворителей. Благодаря его инициативе за последние три года группа КНАУФ выделила на благотворительные цели в Украине более 25 миллионов гривен. Со своей стороны, Николаус Кнауф поблагодарил посла за оказанную честь и заверил, что предпринимательская деятельность компании в Украине будет продолжена.
Банкротство исключается?
Группа компаний «Фокстрот» (Киев) не планирует использовать процедуру так называемого фиктивного банкротства для решения проблем с задолженностью перед кредиторами, сообщила пресс-служба управляющей компании группы со ссылкой на генерального директора Владимира Шульмейстера. По его словам, в настоящее время группа сокращает задолженность перед банками, направляя на это значительную часть финансового потока, и удерживает положительное соотношение между собственными и заемными средствами. «Кредиты, которые мы сегодня погашаем в банках, не требуют замещения, то есть вопрос привлечения новых средств пока не стоит», — приводит пресс-служба слова Шульмейстера. В сообщении также говорится о недавно достигнутой договоренности группы с Райффайзен Банком Аваль (Киев) относительно предоставления гривневой кредитной линии, однако не уточняется сумма кредита.
Вместо электричек — рельсовые автобусы
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») в 2009 году намерена приобрести два рельсовых автобуса. Как сообщил начальник главного пассажирского управления «Укрзализныця» Александр Иванько на пресс-конференции, автобусы будут курсировать на маршрутах Юго-Западной железной дороги, эксплуатационная протяженность которой — 4 668 км. На Юго-Западной железной дороге насчитывается 315 станций.