Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / КУЛЬТУРА

9 июля, 2008 - 19:06

Де Ниро снимет два сиквела «Ложного искушения»

Роберт де Ниро намерен снять два сиквела своей драмы «Ложное искушение» о шпионаже во времена холодной войны между СССР и США. Об этом он заявил на кинофестивале в Карловых Варах, где ему был вручен почетный « Хрустальный глобус» за вклад в искусство кино. Об этом сообщает newsru.com со ссылкой на сomingsoon.net. По словам Де Ниро, один фильм станет продолжением истории Эдварда Уилсона, офицера ЦРУ, главного героя «Ложного искушения». Действие второго сиквела будет происходить уже в 1989 году. О чем будет картина — Де Ниро не уточнил. В «Ложном искушении» , которое снял Де Ниро, он же исполняет одну из главных ролей. Помимо него, в фильме заняты Анджелина Джоли и Мэтт Дэймон.

Три рисунка Гойи проданы на Christie’s за 7,9 млн. долларов

Три недавно обретенных рисунка Франсиско Гойи проданы на лондонском аукционе Christie’s «Старые мастера и графика XIX века» за 7,9 миллиона долларов (4 миллиона фунтов стерлингов). Самым дорогим из трех лотов оказалась работа «Нисхождение», которую купили за 4,5 миллиона долларов. Суммарная предаукционная оценка всех трех работ составляла 3,9 миллиона, сообщается в пресс-релизе Christie’s.

Эти рисунки Гойи в последний раз попадали в поле зрения экспертов в 1877 году, когда их видели на аукционе в Париже. Далее их следы были утеряны, и вновь они были обнаружены в частной коллекции в Швейцарии. Их владельцы не знали, как и когда рисунки попали в семью. Работы оказались в идеальной сохранности: их никогда не выставляли и держали в темноте, без рам.

Рекордный лот — « Нисхождение» — происходит из альбома Гойи «Ведьмы и женщины» (1819—1823 гг.), два остальных — «Констебль Лампинос внутри мертвой лошади» и «Покаяние» были частью альбома «Образы Испании», почти целиком посвященного крестьянскому восстанию в Сарагосе в XVIII веке.

Двойная звезда Наталий Герасименко

Участницы выставки, открывшейся в галерее «Ирэна», — полные тезки, две Натальи Герасименко, только одна из них — живописец, а вторая — график. Техника исполнения, впрочем, — дело второстепенное. Каждая из Наталий Герасименко сама по себе — обширная вселенная, «внутренние» отдельные созвездия которой порой разительно отличаются друг от друга.

Наталья Герасименко-живописец — автор бурно-фэнтезийных, несколько с привкусом античности «Триумфа» и «Поединка», но также — и изящно-ироничных «Танца любви на богомоле» и «Свидания». А еще есть выполненные в лучших традициях старой школы роскошные букеты роз («Розы в утреннем свете», «Желтые розы») и — тоже будто бы о розах — тихая «Фреска».

Наталья Герасименко-график мастерски и охотно фантазирует на темы народного искусства, причем речь идет не столько о качественной стилизации, сколько об искренней и увлекательной игре (иллюстрации к «Коньку-горбунку», серии «Охотники» и «Рыбы»). Однако для художницы это — отнюдь не единственный путь, свидетельство чему — «Атлантида», соединяющая нонсенс и притчу, сообщает Оксана ЛАМОНОВА .

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ