Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу, английский драматург

Мария ГАЙДАР: Отец подумал, что у него инсульт, но врачи опровергли

5 декабря, 2006 - 19:46

Известный российский политик Егор Гайдар почувствовал себя плохо 24 ноября — на следующий день после смерти Александра Литвиненко. Именно совпадение дат стало главной причиной для первоначальной версии его недомогания — отравление.

Впрочем, ирландские специалисты уже объявили, что им не удалось обнаружить следы радиоактивного заражения в тех местах, где во время своей поездки побывал бывший российский премьер.

Однако версия отравления не исключается, врачи ссылаются на результаты обследования Гайдара, которые свидетельствуют о радикальных изменениях в важнейших функциях организма за короткий срок. Возможно, тайна, был ли отравлен и чем именно Егор Гайдар, будет открыта уже в ближайшие часы. Во всяком случае, накануне окружение Егора Гайдара пообещало, что диагноз врачи поставят в понедельник. Дочь Егора Гайдара Мария рассказала в интервью интернет-изданию «Главред» (www.glavred.info), что ей известно о произошедшем и к каким выводам пришли врачи.

— Каково сейчас состояние вашего отца?

— Состояние моего отца сейчас удовлетворительное. Ему намного лучше. Он может говорить, читать.

— Мария, что же все-таки произошло 24 ноября в Дублине?

— Ему было очень плохо. Он был 24 числа на научной конференции, где должен был представлять свою книгу. Почувствовал недомогание, но все равно начал выступать. Говорил минут шесть, после чего понял, что у него нет никаких сил, что ему очень плохо, извинился, пошел к выходу и потерял сознание. Очевидцы, те люди, которые там были, говорят, что у него шла кровь горлом и он пробыл без сознания три часа. Он был доставлен в реанимацию, где его состояние было оценено, как крайне тяжелое. Врачи боролись за его жизнь. А потом он почувствовал себя лучше. При этом до сих пор врачи не могут вынести какого-то диагноза.

— А какие были первые версии?

— Сказать, что это было... Очевидно, что это не был инсульт. То есть, то, что с человеком может случиться в таком возрасте инсульт, инфаркт, сахарный диабет, — этого всего не было. У него было нормально все с сердцем, нормально все с давлением... относительно нормально. Он, естественно, как человек взвешенный, не склонный ни к каким теориям заговора... в первую очередь подумал, что у него инсульт, что он переработал, но врачи стали эту версию опровергать.

— Когда будут сделаны окончательные выводы?

— Надеемся, что это будет сделано в ближайшее время, и тогда можно будет с уверенностью о чем-то говорить и обсуждать разные версии.

— В то же время версия с отравлением не исключается, и не исключалась с самого начала?

— Не исключается, совсем не исключается...

— Как долго ваш отец еще пробудет в больнице?

— Я надеюсь, что не долго. Но это, опять же, все зависит от поставленного диагноза. Чувствует он себя сейчас прилично. Конечно, ему хотелось бы домой.

P.S: В тоже время пресс-секретарь Егора Гайдара Валерий Натаров рассказал следующее:

— Вы не так давно в одном из своих заявлений исключили связь между болезнью Егора Тимуровича и отравлением господина Литвиненко. Так ли это?

— Эта связь не прослеживается. Об этом можно судить и по данным, которые предоставили ирландские медики, официально озвучив в средствах массовой информации. Ну, и российские медики такую версию тоже не подтверждают. То есть, никаких радиоактивных заражений нет.

— И главный вопрос: все же это было отравление?

— Все — по результатам консилиума.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ