Полтавский тепловозоремозавод за пять лет оснастит 200 тепловозов установками GE
«Тепловозоремонтный завод» (Полтава) в течение следующих пяти лет намерен оснастить 200 модернизируемых тепловозов 2ТЭ10 силовыми установками General Electric. Это предусмотрено генеральным соглашением о сотрудничестве ТРЗ и партнера завода — компании GE Transportation, подписанным сторонами и определяющим объем модернизации на последующие пять лет. В ходе проходившей в Полтаве 18—20 сентября Международной технической конференции в рамках проекта «Диалог опыта», разработанного и реализуемого ТРЗ совместно с GE Transportation, руководством завода был передан в эксплуатацию «Железные дороги Якутии» очередной тепловоз 2ТЭ10МПGЕ. Тепловоз модернизирован с использованием силового модуля Super Skid, состоящего из дизель-генераторной установки фирмы General Electric, силовых агрегатов и механизмов, оригинальной аппаратной камеры. В пресс-службе компании отмечают, что в перспективе планируется расширение сотрудничества с предприятиями горно-металлургической промышленности Украины и России в сфере модернизации их локомотивного парка.
Асфальтоустановок сделают на 40% больше
Увеличить производство асфальтосмесительных установок на 40% — до 92 штук — в январе-сентябре 2008 года намерен Кременчугский завод дорожных машин. В целом до конца года планируется выпустить более ста установок. Наибольшим партнером предприятия остается Россия, также развивается сотрудничество с Узбекистаном, Беларусью, Румынией, Болгарией и другими странами. Напомним, что «Кредмаш» производит асфальтосмесительные установки, оборудование битумосмесительное, поливомоечные и пескоразбрасывательные машины, котлы для литого асфальта, автонефтевозы, полуприцепы, автоцистерны, автогудронаторы. Завод экспортирует в страны СНГ 68% производимой продукции.
Строительный кризис не указ
Девелоперская компания Alfa Development Group планирует до конца текущего года нарастить свой портфель на 220 тысячи квадратных метров за счет строительства логистических комплексов класса «В+» в крупных городах Украины. При этом сума ожидаемых инвестиций в расширение портфеля не называется. Сегодня компания активно ведет строительство ряда логистических комплексов общей площадью 140,636 тысяч квадратных метров, в частности, в Днепропетровске — «Береговой» и «Передовой». В завершающей стадии реконструкции находится логистический комплекс «Комбайновый» в Днепропетровске. Также в Киевской области ведется строительство логистического комплекса в с.Счастливое.
«Телефонные» планы остаются в силе
«Укртелеком» не намерено пересматривать планы на развитие сетей мобильной связи и широкополосного интернет-доступа (ШПД) в связи с кризисом на рынке заемных средств. «На сегодня компания способна выполнить заявленные планы... Средств, поступающих от подключения новых абонентов к широкополосному доступу, хватает на создание новых портов, сеть мобильной связи имеет запас емкости», — пояснил заместитель председателя правления компании Игорь Сиротенко. Как сообщалось, на развитие сетей ШПД и мобильной связи «Укртелеком» планировал направить 250 миллионов гривен, полученных в начале августа от эмиссии облигаций. Согласно озвученным планам, до конца года оператор намеревался покрыть сетью мобильной связи все областные центры и окрестности крупных городов, а также довести количество абонентов ШПД до 0,54 миллиона человек.
Долой старое. Встречайте новое...
КБ «Кредит-Оптима» сменит название на Кредит-Оптима банк. Банк «Кредит-Оптима» (ранее — «Украинский финансовый банк») зарегистрирован в декабре-2006. По данным банка, на 1 июля его крупнейшим акционером являлась ООО «Видевит Груп» (86%). По данным Нацбанка Украины по размеру общих активов на первое июля банк занимал 175 место (72 миллионов гривен) среди 178 действовавших в стране.
Банки не хотят предоставлять кредит
Тендер по отбору банка для предоставления Государственной службе автомобильных дорог Украины («Укавтодор») кредита на сумму до 800 миллионов гривен под государственные гарантии признан несостоявшимся. Торги отменены в связи с тем, что заявку на участие в тендере подал только один участник.
Строители получили самоуплотняющийся бетон
Завод по производству бетонных смесей и строительных растворов «ДИСК Бетон», входящий в ООО «Донбасская инвестиционно-строительная компания», в начале сентября начал производство самоуплотняющегося бетона. Новый продукт производится на немецких бетонно-смесительных установках Elba, введенных в эксплуатацию в 2005 году. Мощность завода «ДИСК бетон» в настоящее время составляет 120 кубометров бетона в час и 40 кубометров самоуплотняющегося бетона в час. Самоуплотняющийся бетон под воздействием собственной массы за счет высокой подвижности и без воздействия дополнительной внешней уплотняющей энергии освобождается от содержащегося в нем воздуха и полностью заполняет пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями. При этом остаточный объем пор у самоуплотняющегося бетона не больше, чем у обычного бетона, а при укладке исключается самая сложная технологическая операция — вибрирование. Этот бетон дороже обычного на 50%. В то же время его стоимость должна компенсироваться за счет экономии средств на процесс вибрирования.