Приманка «Города грехов»
Фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса «Город грехов» получил награды Key Awards, ежегодно присуждаемые журналом Hollywood Reporter за лучшую рекламу кинокартины. Выполненный в стилистике «нео-нуар» и номинированный в девяти категориях, «Город грехов» отмечен за ролик к фильму в жанре «экшн», за ролик-«приманку», а также за аудиовизуальный блок и плакаты с отдельными персонажами картин, сообщает Lenta.ru. Два фильма, получившие «Оскары» в 2006 году, тоже удостоились рекламных Key Awards: «Сириана»Стивена Гэхена и «Переступить черту» Джеймса Мэнголда. Специальные призы за плакаты и ролики получили уже признанные классикой «Молчание ягнят» Джонатана Демме и «Сияние» Стэнли Кубрика. В комедийных категориях две награды взял фильм «The 40-Year-Old Virgin»: за постер и рекламный слоган. Лучшим интернет-проектом оказался веб- сайт мультфильма Тима Бертона «Труп невесты». Жюри выбирало лучшие рекламные проекты из 460 фильмов завершившегося киносезона. В финале оказались 29 картин.
Винни Пух — жертва цензуры
Турецкая государственная телекомпания TRT отказалась от показа популярного во всем мире мультфильма компании Walt Disney про приключения медвежонка Винни Пуха из-за того, что одним из его героев является поросенок Пятачок. Согласно исламу свинья является нечистым животным, и в TRT посчитали, что демонстрация картины с участием поросенка может оскорбить религиозные чувства юных мусульман. По сообщению газеты «Сабах», специалисты TRT попытались перемонтажировать мультфильм таким образом, чтобы в нем не было Пятачка, однако отказались от этой затеи, так как поросенок один из его главных персонажей, передает РИА Новости.
«Винни Пух стал жертвой цензуры TRT», — отмечает издание. При этом газета обращает внимание на то, что во многих странах психологи рекомендуют этот мультфильм для семейного просмотра. Турция, более 90% населения которой мусульмане, по конституции является светским государством. В то же время в ней сильны религиозные традиции, особенно в глубинке.
Театральный уик-энд
Знаменитые лондонские мюзиклы, театры и музеи устроили бесплатный показ на одной из главных площадей британской столицы. Как сообщили РИА Новости в туристической организации Visit London, «уик-энд на открытом воздухе» был доступен для всех желающих. Основные представления прошли на трех сценах, установленных на площади Лестер-сквер в Уэст-энде, где сосредоточены многие лондонские театры, кинотеатры и музеи. «Это будет ориентированное на семейный отдых развлекательное мероприятие в городской летней фестивальной атмосфере», — отметили устроители необычного праздника.
На главной сцене, сменяя друг друга, были показаны знаменитые лондонские мюзиклы: «Mamma Mia!», «The Producers», «Chicago», «Guys and Dolls», «Blue Man Group», «STOMP». Также ыступили музыканты Королевского филармонического оркестра, Молодежного музыкального театра Великобритании, театрального коллектива лондонского Чайнатауна и др. А самой интерактивной стала вторая площадка фестиваля — Arena Stage. Здесь публика сама смогла попробовать свои силы в жонглировании и научиться разным цирковым трюкам, попробовать себя в роли актера театра и кино, а также узнать приемы восточных боевых искусств. Выступления уличных артистов сменяли дрессированные собаки, а особый интерес зрителей вызвал кукольный спектакль «Панч и Джуди». На третьей площадке фестиваля — в театральном фургоне — детям показывали короткометражные фильмы и мультики.