Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

16 июня, 2006 - 18:56

Телефонная карточка со скидкой

Традиционно в летний период ОАО «Укртелеком» проводит для своих клиентов разнообразные акции. В этом году с 15 июня компания начала акцию для пользователей таксофонными карточками «Вторая карточка — со скидкой». До конца сентября, покупая две таксофонные карточки ОАО «Укртелеком» одного номинала, потребители будут получать скидку на одну из них. По словам директора департамента таксофонной сети ОАО «Укртелеком» Александра Плиска, «акция задумана и построена на взаимовыгодных условиях для клиентов и компании». Таким способом связисты хотят стимулировать продажу таксофонных карточек в «горячий» курортный сезон. Ведь подавляющее большинство таксофонных аппаратов ОАО «Укртелеком» работают в универсальном режиме: клиенты могут звонить не только по городу, но и делать междугородные и международные звонки.

Все стадии продвижения авто

Компания «Илта», официальный импортер автомобилей Peugeot в Украину, намерена до 2007 года включительно инвестировать в развитие и продвижение бренда $15 млн. Как сообщил коммерческий директор компании Ярослав Семенец, в рамках этой программы в конце 2005 года компания открыла первый концептуальный торгово-сервисный центр в Днепропетровске, созданный по всем требованиям Peugeot. Кроме того, в декабре 2005 года открыт новый автоцентр в Киеве. До конца текущего года планируется также открыть в столице еще один торгово-сервисный центр площадью 1850 кв. м, в третьем квартале — автосалон площадью 280 кв. м. Я.Семенец также сообщил, что компания приняла решение о строительстве центра логистики в Обухове, который обеспечит хранение до 500 автомобилей и будет включать, в частности, салон продажи автомобилей, сервисную станцию по быстрому ремонту, центральный склад импортера по обеспечению запасными частями дилеров по всей Украине.

Киевская «прописка» пивного бренда

Baltic Beverages Holding (BBH) начал в Украине производство пива под торговой маркой Carlsberg. Об этом сообщил агентству Интерфакс-Украина вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН-Украина Антон Щеткин. Производство пива Carlsberg налажено на принадлежащем ВВН Киевском пивзаводе «Славутич». А.Щеткин уточнил, что ранее пиво Carlsberg импортировалось в Украину из Российской Федерации. Теперь же предполагается, что импорт Carlsberg в Украину будет прекращен. В 2005 году объемы продаж пива Carlsberg в Украине составили около 65 тыс. гектолитров. BBH в Украине принадлежит ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» (в составе запорожского «Пиво-безалкогольного комбината «Славутич» и его филиала в Киеве — Киевского пивоваренного завода «Славутич»), а также ОАО «Львовская пивоварня» (Львов).

Под контролем «пятерки» 88 процентов рынка

Национальный оператор связи ОАО «Укртелеком» и ведущие операторы мобильной связи ЗАО «Украинская мобильная связь» (UМС) и ЗАО «Киевстар GSM» с большим отрывом лидируют в перечне крупнейших операторов связи в Украине по итогам работы 2005 года. Согласно исследованию российской компании iKS-Consulting, объем продаж «Укртелекома» в минувшем году составил чуть более $1,5 млрд., UМС — $1,38 млрд., «Киевстара» — $1,35 млрд. Всего на пятерку крупнейших украинских операторов связи приходится 88% рынка, на десятку — 92%, отмечают эксперты iKS-Consulting.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ