Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Заслон фальсификату: уникальные технологии от ТМ «Мерная»

19 октября, 2004 - 20:05

В наши дни подделка алкогольной продукции – удручающий факт, с которым может столкнуться каждый покупатель. Это не только удар для бюджета компании-производителя, а и угроза для жизни людей. Согласно данных Министерства охраны здоровья Украины, в 2003 году от отравления некачественной алкогольной продукцией погибло 10 тысяч человек, а около 30 тысяч заболело.

К сожалению, существуют различные способы подделки алкогольной продукции. Основной принцип подделки – это использование тары и использованного колпачка известных торговых марок. С целью защиты своей продукции компания «Княжий Град» — производитель алкогольной продукции под ТМ «Мерная» – предлагает своим потребителям новый вид защиты. Это специальный колпачок- снеп. На каждом колпачке есть надпись «КОНТРОЛЬ ВСКРЫТИЯ» над и под полосой разрыва колпачка, а также пластмассовое кольцо, или так называемая «юбочка», которая становится видимой после открытия бутылки. Такой уникальный колпачок-снеп, хотя и дает возможность плотно закрыть бутылку потребителю, не позволяет закрыть ее вторично на подпольном производстве, и таким образом, делает подделку продукции ТМ «Мерная» невозможной.

С целью усиления защиты от подделки своей продукции ООО «ПДК «Княжий Град» предлагает единственно запатентованную в Украине уникальную защиту ультрафиолетом.

На каждый колпачок-снеп нанесена надпись «НАЙКРАЩА ГОРІЛКА», которая становится видимой в ультрафиолетовом освещении. Подделать такую надпись невозможно, потому что такие технологии используются во всем мире для защиты денежных купюр.

Убедиться в оригинальности продукции ТМ «Мерная» потребитель может непосредственно в торговых точках как города Киева, так и по всей Украине. Так как торговые полки оснащены специальными стационарными детекторами, излучающими ультрафиолетовый свет. Также в продаже есть удобные брелки-детекторы, с помощью которых потребитель может убедиться в оригинальности продукции в любом месте.

Такая форма борьбы получила поддержку в Государственном комитете по защите прав потребителей. «Мы рады, что производители находят способы борьбы с фальсификатом», – комментирует директор Центра по защите прав потребителей Сергей Гиренко.

Запатентованная защита ультрафиолетом и уникальный колпачок-снеп – это мощный заслон, который защитит потребителей ТМ «Мерная» от недоброкачественной продукции, а также убережет их кошельки от неоправданных затрат.

Наталья СЕРГИЕНКО
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ