24 июня
Мадам Круасан поехала на научную конференцию в далекую Украину только потому, что слышала от коллеги восторженные отзывы о красотах Крыма. Сухонькая, не первой молодости мадам давно не интересовалась чувственной стороной жизни, но с лихвой награждала свое тело комфортными условиями. Организаторы клятвенно заверили, что с этим проблем не будет.
Однако уже в первый день появились нехорошие подозрения. Мадам никак не могла заснуть — ее острому слуху мешал рокот, не похожий на морской прибой. И, о ужас, — под ее окном оказалась бойлерная. Излучающий радушие портье успокаивал ее, как мог, — мол, к третьей ночи все постояльцы к этой помехе легко привыкают. Воспитанная француженка ничем не выразила раздражения и побрела на заседание...
Обед проходил в громадном помещении, напомнившем мадам своим шумом вокзал, а размерами — футбольное поле. И почему-то борщ, который она раньше ела в русском ресторане, ни вкусом, ни запахом с оригиналом не совпадал.
Но когда потом мадам Круасан зашла в номер, к ее измученным слуху и обонянию присоединились зрение и осязание. Мокрое полотенце, которое она, не задумываясь, кинула на пол, там и лежало, белье никто не менял. Выйдя из себя, обычно сдержанная мадам с силой захлопнула дверь в «комнату для раздумий», и тут ее настиг последний удар судьбы. Ручка от двери туалета осталась у нее в руке. До вечера время от времени бедная женщина колотила в дверь, и работники отеля заглянули к ней только для того, чтобы усмирить расшалившихся мышей. С тех пор мадам Круасан на конференции в Украину не ездит и другим не советует. А в курортном отеле прибили покрепче ручки, закупили полотенца, утроили цену и успешно зазывают через интернет отважных иностранцев.