Довольны ли вы состоянием телефонной связи в Украине? что нужно делать, чтобы улучшить качество связи? нужно ли для этого повышать цены?
София Матвеевна, пенсионерка:
— Связь удовлетворяет где-то 50 на 50. Нужно, чтобы работники связи хорошо относились к своей работе — это самое главное. Ведь когда повышаются цены, качество обслуживания от этого не становится лучше.
Ирина, студентка: — Хотелось бы, чтобы междугородные переговоры были дешевле. Стоимость услуг — это дело правительства, и оно должно их решать. А не навязывать все проблемы населению.
Светлана, юрист:
— Качеством связи довольна не очень. Об улучшении этого сектора должны думать специалисты, а мы как потребители должны получать нормальное качество связи.
Петр Афанасьевич, преподаватель:
— Связью не очень удовлетворен. Во-первых, у меня спаренный телефон. Во-вторых, не всегда можно связаться, очень много препятствий. По моему мнению, для улучшения работы нужно построить побольше станций. Цены повышать не стоит, ведь для этого нет экономических предпосылок. Качество зависит не от цен, а от инвестиций в эту отрасль. Если будут просто поднимать цены, то это ничего не даст.
Николай, врач:
— Связь ужасна, плохо слышно. А куда еще повышать цены? Они и так достаточно высокие. Просто надо улучшить линии, обновить все автоматы.
Лена, молодая мама:
— Связь, наверное, улучшилась. Есть телефоны-автоматы. Хотя случается, что в твой разговор вклиниваются другие абоненты, его могут неожиданно прервать. Не знаю как повлияет повышение цен. В нашей стране цены повышают, а качество — ни с места.
Роман, безработный:
— Цены, наверное, повлияют на качество, но нужно как-то и с народом считаться. Заработная плата маленькая, а цены на все повышают. Для меня, например, телефон не доступен. Я не могу себе этого позволить.
Наталья, оператор связи:
— Связью не очень удовлетворена: очень дорого стоит, а работает некачественно. Уверена, что повышение цен не повлияет на это. Ведь тогда люди просто будут меньше пользоваться телефоном, и поступления от абонплаты будут на том же уровне.
Ирина, продавец:
— Качество не изменится, но это будет плохо, например, для пенсионеров. Хотя они и платят половину стоимости, но для них это все равно будет много. Я разговариваю мало, но это ударит по карману: я и так плачу в среднем 18—20 гривен в месяц. Это дорого. Может быть я столько и не наговариваю.
Жанна Юрьевна, диспетчер:
— Качеством связи в общем-то довольна. Цены повышать не нужно, мы и так ограничиваем разговоры с близкими людьми, потому что дорого обходится. Приходят такие счета, такие квитанции!