«Микрометражная хореография» труппы Мюллерас — своеобразный ответ «нимфеткам» Чичкана. Здесь — не столько подглядывание, сколько остроумно решенная тема власти. По существу, то, что делают французские затейники, напоминает упражнение на тему придворного театра Гулливера. Маленькие фигурки танцоров показывают чудеса подвижности и танцевального мастерства, но только до определенного момента, пока в действие не вторгается некая вышняя Рука, которая или пытается составить партию танцорам, или вовсе прекращает спектакль — очевидно, из зависти к легким пируэтам малого народца. В итоге получается экзотический мультипликационный мир, где жизнь коротка, но проходит при этом в танцах, музыке и диковинных ландшафтах.
Таким образом, «Эксгибицион» — выставка не столько об обнажении, сколько о беззащитности тела. На юных гимнасток смотрят миллионы глаз — и отбирают у них детство. В миниатюрных французских танцоров целится вышестоящая длань — и останавливает их движение. Естественно, все происходит красиво и не без приятности для многочисленной публики. В конце концов, и у свободы, и у ее противоположности есть одна общая черта — это в первую очередь состояния, богатые именно визуальными возможностями, способные вдохновлять на создание все новых и новых зрелищ.
Но, все-таки, несвободы в «Эксгибиционе» явно больше.