Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

ДНЕВНИК

4 июля, 2001 - 00:00


4 июля

Эту грустную историю поведал мне очень обиженный и униженный пожилой человек. После трудового дня возвращался он с товарищами домой.

Мирно беседуя, мужчины шли по аллее от майдана Независимости до станции метро Крещатик. Вокруг ходили, стояли, сидели люди. Разговаривали, смеялись, пили пиво, ели мороженое... И вдруг на пути мужчин возникла шикарная иномарка с шикарным водителем и не менее шикарной его юной спутницей. Они вызывающе-уверенно поглядывали на окружающих.

Пожилой человек сделал замечание: чего, мол, здесь стоите — не стоянка. Ответ водителя был моментальным. И, конечно, грубым. И, конечно, очень обидным.

Но и это было еще не все...

На мужчину налетели «элегантные» юнцы. Предварительно «припрятав» болтавшиеся на шее кресты и со словами: «Будешь, дядя, думать, что говорить», ударили по лицу. А потом избили...

Рядом были люди, была милиция... Но никто ничего не заметил... И никто не бросился защищать человека...

Быстро появившись, подонки так же быстро и исчезли...

Пожилой человек грустно посмотрел вокруг, тяжело вздохнул, вытер окровавленное лицо и пошел домой. Я слушала его и думала, унизили и избили не его, а всех нас... Всех, кто ничего не видел.

Елена АЛЕКСЕЙЧУК, «День»
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ