Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Тарифы на подписку — средство для борьбы с конкурентами?

18 мая, 2001 - 00:00

С призывом издать указ о сохранении в 2002 году тарифов на прием подписки, включая ее оформление, и распространение печатных СМИ, на уровне тарифов этого года обратился к Президенту Украины Леониду Кучме председатель Национального Союза журналистов Украины Игорь Лубченк о. Как сообщает агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на информацию пресс-службы НСЖУ, от имени более чем 12 тысяч членов НСЖУ и других представителей СМИ Игорь Лубченко также призывает Леонида Кучму поручить Минэкономики и Главному контрольно-ревизионному управлению провести генеральную проверку всех подразделений Госкомсвязи, которые занимаются подпиской и доставкой газет и журналов, относительно обоснованности их тарифов на эти услуги. Как отмечает Игорь Лубченко, проблема подписки на печатные периодические издания «постоянно обостряется». Сейчас «Укрпочта» «опять пытается значительно повысить свои расценки», что приведет к падению тиражей. По словам председателя НСЖУ, в предыдущие годы в журналистской среде неоднозначно воспринималось выделение в отдельный перечень газет и журналов, которые поддерживались на государственном уровне. Нацсоюз, отмечает г-н Лубченко, выступает категорически против каких-либо льготных списков изданий. «Мы считаем, что при подписке и распространении печатных СМИ должны быть применены экономически обоснованные нормы тарифов. На наше обращение в текущем году относительно новой проверки такой обоснованности Минэкономики отделалось отпиской», — говорится в обращении Игоря Лубченко. Он отмечает, что сейчас «началась, по сути, кампания по подготовке выборов в Верховную Раду Украины», и «уже сегодня находятся силы, которые хотят через почтовые тарифы создать благоприятные условия для собственных изданий, чтобы задушить информационным способом своих конкурентов».

Инф. «Дня»
Газета: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ