Как-то одиннадцать «юнцов» захватили офис самой многочисленной партии Украины. И все мы чуть было не стали свидетелями События, если бы... Если бы одновременно с киевскими событиями не произошли другие — московские. Взрыв самолета и гибель членов экипажа, пассажиров — известных журналиста и бизнесмена. Последующие события в Донбассе — массовая гибель шахтеров (самая крупная шахтерская трагедия за новейшую историю Украины) — окончательно свела насмарку эффект от проведенной «СУ» дерзкой акции. Жизнь, как всегда, расставила события по рейтингу на свое усмотрение.
Заявление об отчаянной попытке молодежи привлечь внимание общественности к вопросу о СНГ, ЧФ и русификации прозвучало как-то неубедительно. Появление «в кадре» штатных чиновников было вполне уместным. Неуместным оказалось появление штатных и внештатных политиков. Движение, как всегда, казалось броуновским. В то же время события плавно перешли в плоскость правового поля.
Основные комментарии и выводы, которые были преданы огласке «по горячему», отличались разновекторностью.
Цели — благородные, методы не те.
СИЗО. Процесс. Тюрьма. Карьера.
Рейхстаг. Провокация. Фашисты.
Черту подвело полуофициальное сообщение: «Органы разберутся».
Трагедия в «пошарпанном», имеется в виду — скромном, офисе КПУ и облитый то ли бензином, то ли помоями партийный функционер «не тянули» на сенсационность. Звучит цинично, но факт.
Из состояния апатии общество не вышло. Убедили снайперами и пожарными машинами. Мол, никому не следует пренебрегать правилами пожарной безопасности. Ведь пары бензина имеют способность взрываться... как смесь метана и пыли в шахте. По-взрослому.
Все смешалось в доме, т.е. офисе. Только желто-голубой Ленин выглядел веселым и нетрадиционным.