Судьба награды Ирины Петровской — в руках Бориса Ельцина
Российская академия свободной прессы рассмотрела кандидатуры
на присуждение ежегодной премии президента РФ в области журналистики. Как
стало известно, большинство голосов получила сотрудница «Известий», автор
еженедельных телеобзоров Ирина Петровская. Несколько «отстал» от нее также
известинец Станислав Кондрашов. Третью строку при голосовании занял публицист
Виктор Шендерович, сообщает Интерфакс. Предложение академии, выдвинувшей
кандидатом на премию президента РФ в области журналистики И. Петровскую,
рассмотрит Борис Ельцин.
Режиссеру «Табу» доверили весь канал «1+1»
В должность главного режиссера канала «1+1» вступил человек,
долгое время стоявший за «рамкой» провокаций и эпатажа Миколы Вересня,
— Андрей Дончик. Отныне режиссуру популярного шоу ему придется совмещать
с намного более хлопотными обязанностями. В кинематографических кругах
Дончик известен как автор фильмов «Гибель богов», снятого по запискам А.
Довженко и скандального, нашумевшего на фестивалях остросоциального «Кислородного
голода», получившего на Венецианском фестивале приз кинокритики. По словам
самого Андрея, создание подобной руководящей единицы было вызвано попыткой
выработать единую режиссерскую стилистику канала «1+1». Но, будем надеяться,
канал «1+1» не станет при этом одним большим «Табу».
Венгерская телекомпания рвется в украинский эфир
Венгерская телекомпания «НВС» (Hungarian Broadcasting Cоrporation)
объявила о своей договоренности о приобретении 90% уставного фонда ужгородской
телекомпании «Студия М». Как подчеркивается в пресс-релизе, стороны намерены
создать общеукраинский молодежно-семейный телеканал «ДІМ-TV» и уже согласовали
свое намерение с соответствующими органами Украины, сообщает агентство
Инфобанк. Hungarian Broadcasting Cоrporation является компанией спутникового
и кабельного телевидения, а также производителем фильмов. Она владеет двумя
телеканалами в Венгрии, а также телеканалами в Чехии и Словакии. После
смены руководства в 1998 году она приняла довольно агрессивную стратегию
расширения своей деятельности путем маркетинговых инициатив и создания
совместных предприятий. А «Студия М», находящаяся в 50 километрах от границы,
вещает на Закарпатскую область и захватывает часть территорий Словакии,
Румынии и Венгрии.