Учитывая, что Украина является наибольшей географической частью Европы (если, конечно, не считать восточную соседку), мы являемся весьма привлекательными не только как территория для сбыта продукции, но и в смысле долгосрочных инвестиций. Следовательно надеемся, что кроме существующих восьми центров по обслуживанию техники, возможно налаживание производства японской электроники и собственно в Украине.
Большинство подобных акций, проходящих в Киеве, уже давно пользуются дурной славой «жлобских» — не столько за израсходованные средства, сколько за стилистику проведения. Между тем японцы даже каждое применение прилагательного «общеизвестный» или «всемирный» производитель в отношении своей фирмы подкрепляли множеством всяческих графиков. К тому же прессе была предоставлена полная информация об истории фирмы и ее планах на будущее в Украине. После чего был ленч, который японские бизнесмены провели вместе с приглашенными журналистами (а не за плотно закрытыми дверями в соседнем помещении, как это бывает чаще всего), поэтому можно с ними было весьма свободно пообщаться. В ситуациях, когда столичным журналистам не хватало знания английского языка, в ход шел язык жестов. Этому очень помогала и водка, которую с энтузиазмом, несмотря на то, что все происходило в первой половине дня, пили и японцы, вызвав тем самым волну удовлетворения у наших соотечественников, которые, вообще-то, не очень сдержаны в царстве сильноалкогольных напитков. В целом, японская манера ведения дела захватывает: если директор банка разорил вкладчиков, он горько плачет и просит извинения; попавшиеся на кражах директора фирм, собравшись вместе, делают себе харакири, — очень милые, честные и, главное, добросовестные люди.