Постановщик спектакля — Ирина Барковская. В главных ролях — Елизавета Бакулина, Юрий Кухаренко, Петр Сова, Юрий Гребельник и Виталий Овчаров.
Пьеса норвежского драматурга Генрика Ибсена, появившись в 1879 г., воспринималась как гимн феминизму. В те времена борьба за права женщин была не только насущной проблемой, но и модной темой. Главная героиня — Нора — подыгрывая стереотипам, царящим в патриархальном обществе, вынуждена прикидываться пустышкой, несмотря на совершаемые ею «мужские» поступки. Пройдя ряд испытаний, она обретает бесценное право оставаться самой собой...
Шли годы, женщины перестали быть «игрушками» в руках мужчин, покинули свои «кукольные домики», но пьесу продолжали ставить на самых разных театральных площадках мира. Например, Мейерхольд обращался к ней восемь раз. Режиссеры ХХ века расширяли проблематику, обобщали конфликты, говоря о правах не только женщины, а человека вообще. Ныне Ирина Барковская решила поднять историю до уровня общечеловеческого. «Я ставила спектакль о любви, — говорит режиссер. — Любовь бескорыстная и эгоистическая, жертвенная и беспощадная. Любовь роковая. Любовь безответная. Любовь соединяющая и разъединяющая. Пять персонажей — пять разных судеб... В центре событий — маленькая женщина, бескорыстно, преданно и верно любящая своего мужа, оберегающая «его жизнь, его честь, его нравственное чувство». Мир переворачивается для нее, когда ее постигает разочарование в любви, в бескорыстном служении тому, кто был для нее кумиром, образцом порядочности и справедливости».