Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Кондуктор с... терминалом

В херсонских троллейбусах вводят оплату банковскими картами
5 апреля, 2017 - 11:43
ФОТО НИКОЛАЯ ТИМЧЕНКО / «День»

Об этом на своей странице в Facebook сообщил в. и.о. директора КП «Херсонэлектротранс» Егор УСТИНОВ. «Благодаря эффективному сотрудничеству КП «Херсонэлектротранс» с Приватбанком мы начинаем тестировать новую технологию безналичной оплаты за проезд в городском электротранспорте. Суть ее заключается в предоставлении возможности нашим пассажирам оплатить проезд с помощью любой банковской (платежной, кредитной) карты через POS-терминалы, которые будут иметься в наличии у каждого кондуктора троллейбуса. При этом никакой комиссии, никаких дополнительных платежей пассажиры не будут платить», — написал Устинов. Он также добавил, что полноценная реализация этого нововведения ожидает херсонцев уже в ближайшее время.

Ранее на сайте Херсонского городского совета отмечали, что система оплаты за проезд в троллейбусах с помощью банковских карт в Херсоне внедряется впервые в Украине. Напомним, что с 1 марта этого года в херсонских троллейбусах можно расплачиваться без наличных, используя QR-код и смартфон. Чтобы рассчитаться за проезд, достаточно отсканировать QR-код в троллейбусе и выбрать банковскую карту для оплаты. После этого пассажир получает на смартфон электронный билет и компостирует его, нажав соответствующую кнопку. Процедура оплаты занимает до десяти секунд. С середины февраля 2017 года стоимость проезда в троллейбусах выросла с 1 гривни 25 копеек до 2.50.

В январе в херсонских троллейбусах установлены GPS-трекеры. С их помощью на сайте Easyway можно отследить движение машин в реальном времени, расписание движения и аналитику выполнения маршрутов. Сейчас на херсонских маршрутах работают от 35 до 40 троллейбусов ежедневно. Однако этого не достаточно для того, чтобы обеспечить приемлемый интервал движения. В этом году городская власть планирует выделить средства на увеличение количества подвижного состава.

Иван АНТИПЕНКО, «День», Херсон
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ