Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Оригинальность и вторичность

30 марта, 2012 - 12:03

Российских «приезжих из столицы» по телевидению не смотрю. По-моему, эту тему исчерпал Гоголь.

Cейчас пользуюсь информацией из статьи И. Лосева в газете «День» за 23-24 марта («Оппозиции нужно изменение самой власти, но не системы?». — Ред.), в которой шла речь, в частности, о выступлении руководителя российско-украинского информационного центра Олега Бондаренко на «5 канале». «Он с удовольствием высмеял стремление украинцев к равноправию с Россией, популярно объяснив, что мир делится на страны, принимающие решения (к которым, бесспорно, относится РФ), и страны, которые должны их выполнять (к которым относится Украина)».

Послушав Бондаренко, сразу затоскуешь за первобытным голосом В. Жириновского, ведь десятки бондаренок, вместе взятых, не наберут столько сторонников, чтобы пройти в Госдуму. А почему? Вольфович — это личность. Он хулиганским языком выражает хулиганские идеи. И попадает во вкусы по-хулигански настроенной публики. Думаете, около него не крутятся советники- бондаренки, которые хотят его «причесать»? А он их посылает на ... А сам озвучивает хамские идеи своим языком, и даже популярных артисток называет «продажными девками» и обещает топтать их ногами, как только станет хозяином Кремля.

Конечно, все знают, что Вольфович врет, но зато как складно!

Вторичность — это не то, что говорит Бондаренко о странах, которые должны слушаться и выполнять. Вторичность — это бездарность. Иногда блестящая. Вот представим себе — на многолюдном стадионе выступает Геббельс. Он говорит то же самое, что говорит Гитлер, и, может, даже лучше говорит. Но публика начинает зевать и ожидает, когда появится фюрер. Тогда все оживает, даже если фюрер скажет только два слова — «Зиг хайль!», все будут довольны.

Я бы не советовал украинским телеканалам приглашать бондаренок и хлопать перед ними глазами. Лучше приглашайте Путина, и то с условием, когда он скажет что-то в стиле «мочить в сортире».

И непременно подготовьте ему вопрос: что случилось с теми решениями, которые все должны были исполнять в 1989 году, когда разрушали Берлинскую стену со смехом и пением?

Евген СВЕРСТЮК

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ