Житомирянин Анатолий Иванчихин живет в типовой 9-этажной «панельке». «Мне было стыдно за себя и соседей, — сознается, — когда в нашем подъезде было неприглядно. Я себя уважаю, поэтому решил своими силами навести порядок». В ход пошли материалы, оставшиеся после ремонта собственной квартиры, вещи (зеркало, двери), которые стали ненужными кое-кому из жильцов, — так в тамбуре появилось что-то вроде нарядной гостиной. На площадке первого этажа на стенах — живописные пейзажи: тихая лесная опушка с березками (в одну из них превратилась обычная труба), оазис в пустыне, подводное царство и морская ширь, ажурная башня на скале, около лифта — горы, водопад, Святое семейство с Божьей Матерью в центре. На стенах площадки второго этажа господствует военная тема — боевое судно бдит морские границы, рядом — ракеты противовоздушной обороны всех классов, нацеленные на вражеские объекты. Их автор объясняет — написал эти картины по просьбе двух офицеров-отставников, которые здесь живут. Одна из жительниц планирует расписать площадку третьего этажа, где находится ее квартира, а А. Иванчихин окажет ей методическую помощь. Некоторые другие уже заказали сюжеты и ожидают своей очереди.
Живопись не его профессия — 25 лет проработал врачом-стоматологом и вышел на пенсию. То, что нарисовано им в подъезде, создавалось 5—6 лет, в основном в течение трех зимних месяцев, когда был свободен от работы, о которой — далее.
Побыв немного в роли пенсионера, пан Анатолий нашел себе еще одно дело. Пристрастившись к длинным утренним пробежкам и плаванию в городском гидропарке, он обнаружил, что берега пляжей загрязнены, заросли водорослями, камышом, травой. И взялся за их очистку. Недавно его взяли в штат пляжа, в настоящее время еще и получает около 800 грн. оплаты. А до того работал бесплатно. Теперь более чем километровая полоса пляжей (детского и взрослого) очищена от грязи. Также А. Иванчихин сделал несколько лавочек и вкопал на берегу, натаскал камней, песка и обустроил два небольших пирса. Неподалеку, в конце пляжа, начал обсаживать кустами небольшую площадку — две рябиновые аллейки (саженцы-самосевы пока маленькие, но их немного-немало, а по 150 штук с каждой стороны центральной дорожки пляжа), декоративные заборчики из кустарников. А причину своего рвения объясняет просто (по крайней мере, так он сам думает): «Не в моем характере проходить мимо чего-то плохого и не сделать хорошо, если вижу, что могу».