Он также обвинил правительство в том, что накануне президентских выборов 99-го года оно создает коммерческие структуры для перекачки туда государственных денег.
Г-н Симоненко отказался назвать конкретные фамилии, подчеркнув, что дело не в фамилиях, сама система создает предпосылки для возникновения и существования этих кланов.
Трудно понять, что мешает лидеру партии, считающей себя оппозицией, назвать конкретные имена. Впрочем, это хорошая коммунистическая традиция. Как тут не вспомнить слова российского журналиста Максима Соколова: «Если коммунистам для критики правительства не надо врать, значит дела в стране идут уже совсем плохо».
Петр Симоненко уверен, что если на президентских выборах будет единый кандидат от левых (в первую очередь речь идет о Социалистической и Селянской партии), то проблема выбора президента будет решена в первом туре. Однако он признал, что «будут проблемы с выдвижением единого кандидата левых сил».
Как всегда, будучи достаточно убедительными, в критике власти, коммунисты теряют эту убедительность, когда речь заходит об их исторической ответственности за геноцид против собственного народа (отдельные перегибы) в их программе, которая кроме правильных лозунгов содержит Ленинский НЭП, госмонополию на виноводочную и табачную отрасли и союз братских народов независимых государств — бывших республик СССР.
Все это было. И союз нерушимый республик свободных, и 70-летняя борьба с народом за его счастье, закончившаяся полным идеологическим и экономическим банкротством. Коммунисты в 80-х годах обладали в СССР всей мощью политической, экономической и карательной власти, и, тем не менее, коммунистическая система рассыпалась как карточный домик.