В нынешнем году Днепропетровская область официально выделит более одного миллиона гривен бюджетных средств на укрепление своего имиджа
Такие данные прозвучали на пресс-конференции председателя Днепропетровского облсовета Евгения Удода. Впрочем, сам глава облсовета признал, что это лишь небольшая часть средств, потраченных на подобные цели. Ведь власти Днепропетровщины в последнее время провели несколько крупных имиджевых мероприятий — тур по Бельгии, а также презентации региона в столице Евросоюза Брюсселе, в Париже и Кувейте. В настоящий момент готовятся «десанты» днепропетровцев в Афины и Мадрид. На эти поездки, заметил Е.Удод, тратятся в основном «спонсорские средства», поэтому последняя презентация Петриковской живописи в Париже обошлась областному бюджету всего в полмиллиона гривен. Гораздо больше было отпущено на строительство Музея ракетно-космической техники.
По словам Е.Удода, власти области «провели анализ» и пришли к выводу, что «визитной карточкой» Днепропетровщины, кроме Петриковской живописи, являются ракеты. Конечно, гостям можно показывать завод «Южмаш» или Аэрокосмический центр на проспекте Гагарина, однако власти решили построить «парк ракет». Причем, ни где-нибудь, а прямо возле стен областного совета, о чем «День» уже писал (см. № 55 от 27 марта этого года). Сейчас на этом месте вырыт огромный котлован и ведутся строительные работы. Музей ракетно-космической техники собираются торжественно открыть уже в октябре, сообщил Е.Удод, и на эти цели из областного бюджета выделено 8 млн гривен. В осуществлении проекта участвуют предприятия ракетно-космической отрасли. Возле музея будут установлены баллистические ракеты, высотою с само здание областного совета.
Стоит заметить, что на формирование имиджа области специальной программой предусмотрено на 2011—2015 годы 38 млн гривен. Все эти затраты, по мнению руководства, должны существенно укрепить позитивный образ Днепропетровщины как в Украине, так и в мире. Но не просто так, а с целью привлечения инвестиций. Председатель облсовета сообщил, что поставил перед собой задачу ежегодно открывать не менее двух крупных предприятий с участием иностранных инвесторов.