Министерство здравоохранения работает над улучшением горячей линии ведомства, расширило количество операторов, сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер на пресс-брифинге в Киеве в понедельник, передает Интерфакс-Украина.
«Мы начинаем смену работы горячей линии МЗ. Мы добавили операторов, и их сейчас примерно 10. Также мы технически обновили систему IP-телефонии, чтобы ввести контроль звонков. Мы начинаем слушать, видим статистику в реальном времени. Call-центр двуязычный — украинский и английский. В выходные мы принимаем звонки на автоответчик. Никаких бюджетных средств на это не тратили. Это был продукт интеллектуальной собственности, который нам предоставили в пользование», — сказал он.
Кучер отметил, что министерство намерено также улучшить процесс подачи обращения. «Третьим этапом будет построение аналитического компонента. Суть заключается в том, что обращение гражданина не теряется. Сейчас у операторов есть формы, которые они заполняют и передают для обработки. Но мы хотим взять лучшую практику Кабмина, чтобы контролировать обработку обращений в лучшем качестве», — сказал он.