К участию в конкурсе приглашаются все талантливые личности, креативные и дизайнерские студии, которые желают приобщиться к улучшению туристической привлекательности Киевской области, идет речь в сообщении департамента коммуникаций и взаимодействия с общественностью КОГА, которое поступило в адрес «Дня». Концепция должна быть ориентирована как на внешнего, так и внутреннего потребителя. Главный приз — всеукраинское признание как создателя бренда Киевщины и контракт в размере 250 тысяч гривен (согласно условиям конкурса, часть премии должна быть направлена на создание брендбука и изготовление сувенирной промоатрибутики).
Всего три обязательных условия, по которым заявка будет допущена к рассмотрению: идея бренда должна быть авторской; заявка содержит эскиз логотипа и лозунг (на украинском и английском языках) к нему; заявка содержит описание концепции бренда.
Конкурс стартовал 11 ноября, заявки принимаются до 23.59 22 ноября 2019 года. Победитель будет объявлен уже 25 ноября. При необходимости победителю будет предоставлена профессиональная помощь в разработке брендбука туристической Киевщины, а организаторы проведения конкурса обеспечат качественное и своевременное производство предметов сувенирной промоатрибутики.