Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Официально — недорого

14 января, 2005 - 20:42

Кандидат в президенты Украины Виктор Ющенко потратил на свою избирательную кампанию 16,8 млн. грн., его оппонент Виктор Янукович — 14,4 млн. грн. Такие данные приведены в финансовых отчетах о поступлении и использовании средств избирательных фондов кандидатов, опубликованных в пятницу в газетах «Голос Украины» и «Урядовый курьер». Избирательный фонд В.Ющенко составил 17,3 млн. грн (вся сумма — добровольные взносы физических лиц), фонд В.Януковича — 16,6 млн. грн., из которых 8,6 млн. грн. — средства Партии регионов, выдвинувшей его кандидатом, остальное — добровольные взносы. Расходы избирательного фонда В.Ющенко составили 16,76 млн. грн., В.Януковича — 14,39 млн. грн. Таким образом, остатки средств после выборов в избирательных фондах кандидатов составили соответственно 546,5 тыс. грн. и 2,2 млн. грн. В частности, на предвыборную агитацию В.Ющенко потрачено 2,8 млн. грн. из которых 2,75 млн. — на печатные материалы, 7 тыс. грн — на видеозаписи, 2,4 тыс. грн. — аудиозаписи, 41,7 тыс. грн — на сувениры и канцтовары.

В.Янукович, согласно отчету, потратил на агитацию почти 3 млн. грн. Из них на печатные материалы — 1,2 млн. грн., видеозаписи — 1,3 млн. грн., аудиозаписи — 9,9 тыс. грн., на сувениры и канцтовары — 404,8 тыс. грн.

На использование СМИ В.Ющенко потратил 13,5 млн. грн. (около 11 млн. грн. — эфирное время на телевидении, 2,1 млн. грн. — на радио, 439,3 тыс. грн. — публикация агитматериалов в СМИ). В.Янукович на СМИ расходовал 9,6 млн. грн. Из них на ТВ — 7,6 млн. грн., радио — 1,1 млн. грн., на публикацию агитматериалов в СМИ — 879,2 тыс. грн.

Другие связанные с предвыборной агитацией расходы у В.Ющенко составили 2,9 млн. грн., у В.Януковича — 1,6 млн. грн.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ