В цеху сценографов имя Левитской имеет полубожественный статус. Ее работы к спектаклям Национальной оперы составляют гордость этого, в высшей степени противоречивого учреждения. Схожая ситуация и с Национальным театром имени Леси Украинки: то, что делала и делает Левитская, зачастую просто спасает некоторые постановки Русской драмы от полного забвения.
«Театральные фантазии» презентуют творчество преуспевшей ученицы Даниила Лидера весьма объемно. Здесь и масса эскизов к спектаклям, картины по мотивам той или иной драматургии, разработки пространства отдельных эпизодов, портреты персонажей и их костюмов, а также собственно сами костюмы, в которых Левитская не имеет себе равных. Ее тяготение к яркой, карнавальной театральности здесь реализуется сполна. Невиданные платья, небывалые маски, тончайшие узоры, восхитительные головные уборы — все это само по себе составляет отдельный спектакль вне конкретной сцены. Собственно, и наиболее привлекательная часть экспозиции скомпонована очень театрально — как особые подмостки с диковинными костюмами-персонажами, россыпью настоящих мандаринов на черном бархате, небольшим фонтаном и смешным пучеглазым сфинксом.
Все-таки фантазия — великая вещь, именно ее сочетание с ремеслом дает наиболее убедительный результат. По сути, Левитская фантазирует, сочиняет свой театр. Он может быть — жанрово — и комическим, и трагедийным. Но это, в первую очередь, театр-праздник, торжество, наподобие Венецианского карнавала, в котором раз и навсегда сплелись смерть и смех.