Контракт в 620 млн. долларов на производство 320 танков для Пакистана фактически завершается. Однако две дивизии Т-80 аппетит Исламабада не удовлетворили. На очереди — реализация совместного проекта по производству танка МБТ-2000 при участии Украины, Пакистана и Китая.
Раньше утверждалось, что объем заказа на МБТ будет составлять около 100 машин, однако нынче наши генералы от ВПК утверждают, что «ради какой-то сотни кашу не заваривали бы». Сам Исламабад на текущий момент танковое преимущество Индии оценивает в 900 машин. Весьма показательно, что Пакистан впервые обнаружил активную заинтересованность и в авиастроительных возможностям Украины. Пакистанские военные побывают на АНТК им. Антонова и на Харьковском авиазаводе.
Контракт в 620 млн. долларов на производство 320 танков для Пакистана фактически завершается. Однако две дивизии Т-80 аппетит Исламабада не удовлетворили. На очереди — реализация совместного проекта по производству танка МБТ-2000 при участии Украины, Пакистана и Китая.
Раньше утверждалось, что объем заказа на МБТ будет составлять около 100 машин, однако нынче наши генералы от ВПК утверждают, что «ради какой-то сотни кашу не заваривали бы». Сам Исламабад на текущий момент танковое преимущество Индии оценивает в 900 машин. Весьма показательно, что Пакистан впервые обнаружил активную заинтересованность и в авиастроительных возможностям Украины. Пакистанские военные побывают на АНТК им. Антонова и на Харьковском авиазаводе.