В 1967 г. он окончил Тбилисский политехнический институт, а 1974 г. — Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого (режиссерский факультет, мастерская В.Чубасова). Борис Небиеридзе вначале работал ассистентом звукорежиссера и звукорежиссером студии «Укркинохроника». С 1974 г. — режиссер киностудии «Укртелефильм». Небиеридзе снял более 20 картин («Волшебные часы», «Осенняя дорога к маме», «Седьмое кольцо колдуньи», «Веселенькая поездка», «Человек из команды «Альфа», «Фуфель», «Убийство в Саншайн Менор» и др.), но известность среди зрителей принесли ему сериалы, в частности, «Роксолана», «Кукла», «Золотые парни», «Кровавый круг» и др., а также картины для детей.
— Смерть Небиеридзе — огромная потеря для всего нашего кинематографа, — сказала «Дню» актриса Ольга Сумская, исполнительница роли Роксоланы в первом украинском сериале. — Я себя чувствую осиротевшей. Ведь Борис Константинович был режиссером, который перевернул и мою творческую судьбу, подарив звездную роль — Насти Лисовской-Роксоланы (легендарной украинки, ставшей женой султана)... Небиеридзе был прекрасным мастером, глубоким и ответственным режиссером. На съемочной площадке к актерам всегда относился очень бережно. Я познакомилась с Борисом Константиновичем, сыграв эпизод в его ленте «Горы дымят» (моя сестра Наталья там сыграла главную роль). Потом мы лет пять не встречались, и вдруг я получаю от него предложение сыграть легендарный образ — Роксолану. Непросто рождался фильм (были периоды безденежья), но режиссер все же сумел этот творческий проект воплотить на экране. Сериал полюбили зрители, он получил несколько наград на фестивалях, но самое главное, что он подарил мне встречу с самобытным мастером кино. Небиеридзе снимал фильмы разных жанров. Он прекрасно знал украинский язык, и мне очень больно, что по-настоящему все-таки не сумел заявить о себе в Киеве. В последние годы он работал в России... Знаете, когда умирают личности, то многие чиновники говорят правильные и красивые слова о вкладе мастера в отечественный кинематограф, но при его жизни они совсем ему не помогали. Очень больно, что у нас в Украине продолжается традиция, тянущаяся еще с советских времен — «талант сам пробьется». Да, Борис Небиеридзе пробился, его фильмы любят зрители, но я считаю, что наши «рулевые» по культуре должны в корне изменить свое отношение к творческим людям. Нужно помогать и поддерживать их при жизни, а не спохватываться, когда становится уже слишком поздно...
«День» выражает соболезнование близким, коллегам и друзьям Бориса Константиновича.