«Бронзового Льва» в категории Entertainment Lions for Music получил проект «Свідок» Украинского кризисного медиа-центра — мемориальная кампания к 75-й годовщине Бабьего яра. Фестиваль Cannes Lions International Festival of Creativity, который вот уже 64 года проходит во французских Каннах, это главное событие года для всех, кто работает в отрасли креативных коммуникаций и рекламы. До сих пор проекты украинских компаний на фестивале раз за разом преследовали неудачи — всего 3 номинации, и ни одной награды. «Свідок» это музыкальный памятник трагедии еврейского народа во Второй мировой войне, написанный композитором Святославом Луневым к 75-й годовщины Бабьего Яра. В метафорической форме музыкальное произведение построено как свидетельство ветра - очевидца событий 75-летней давности. Звуки ветра в специально установленных полых трубах, олицетворяют собой голоса душ жертв Бабьего Яра, которым вторят, которые ретранслируют для слушателя дети-скрипачи и детские голоса.
О причинах прошлых неудач, и о том, как все же был найден путь к успеху, подробнее о самом проекте, удостоенном престижной награды, читайте в следующем номере газеты «День» в интервью автора идеи и члена правления Украинского медиа-центра Геннадия Курочки.