Об этом директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА сообщил во время приветствия пассажира, который осуществил 10-миллионную поездку с помощью е-билета. Он встретился с владелицей карточки Светланой Кусняк и ее сыном Никитой, который и осуществил поездку, передает kyivcity.gov.ua.
Владельцы карточки рассказали, что постоянно пользуются е-билетом и отслеживают поездки в приложении Kyiv Smart City.
Пассажиры получили 100 бесплатных поездок на карточку Kyiv Smart Card и подарки от команды, которая внедряет электронный билет, — Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА, КП «ГИОЦ», инициативы Kyiv Smart City. Встреча состоялась в вестибюле станции метро «Крещатик».
«Е-билет — современное универсальное средство оплаты за проезд. Используя его, пассажиры получают удобный сервис и помогают нам сделать систему общественных перевозов прозрачнее и эффективной. Поэтому я рад, что все больше киевлян выбирают электронный билет. Мы работаем над тем, чтобы использование Kyiv Smart Card было максимально доступным для киевлян, и постоянно расширяем сеть точек продажи карточек. Уже до конца года на станциях метро будет установлено еще 173 терминала для покупки и пополнения е-билета», — сообщил Юрий Назаров.