Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Функция молока

будет измеряться как доходами, так и здоровьем общества
1 октября, 2007 - 19:58

На днях в торговые точки страны поступили новые молочные продукты, произведенные на Волыни. И предпринимателям, сделавшим нам этот подарок, следует отдать должное. Ведь сегодня мало кто в Украине понимает, что такое функциональные молочные продукты. Тем временем по установленным в международной практике нормам они должны иметь в своем составе витаминные комплексы, микроэлементы, пробиотические микроорганизмы и т.д. С такими качественными характеристиками вышла на отечественный молочный рынок торговая марка Optimal. «Впервые такая продукция на рынке Украины изготовлена украинским производителем, который собственными силами разработал рецептуру этой продукции, а также вывел ее на рынок... Наши планы очень амбициозны, мы планируем до 2010 года стать лидером на отечественном рынке и, собственно, формировать этот рынок», — заявила журналистам директор по маркетингу ООО «Торговый дом «Западная молочная группа» Валентина Кушнирук.

Свои намерения предприниматели формируют не на песке. «Мы вкладываем значительные инвестиции в развитие заготовки молока, производственных мощностей, их реконструкции, в развитие торговых марок, расширение системы сбыта. Только в этом году нами будет вложено более пятидесяти миллионов долларов инвестиций в реконструкцию предприятий и закупку транспорта...», — утверждает генеральный директор названной компании Игорь Кушиль. По его словам, ради выхода на молочный рынок Украины в новом сегменте специально было закуплено новое оборудование для реконструкции заводов и самостоятельно разработана новая рецептура. «Самая крупная инвестиция — реконструкция Дубновского сырзавода. Сумма инвестиций составляет приблизительно 140 миллионов гривен. Там полностью все заменено, из старого остались одни стены. Запустить линию планируем в ноябре. Вторая по величине инвестиция — это реконструкция завода «Ковельмолоко», запуск которого планируется на конец года. Размер инвестиций около 40 миллионов гривен. А начальная мощность завода — переработка ста тонн молока за смену, к тому же есть возможность расширения, — рассказывает Кушиль и обосновывает целесообразность таких капиталовложений: — Этот рынок очень динамичен. Функциональные продукты все чаще замещают обычные. Это касается и украинского рынка».

Однако, по словам предпринимателей, не все функциональные молочные продукты одинаково популярны среди украинцев. Несмотря на это, решено пойти на риск и стать пионерами в изготовлении некоторых продуктов. «В первую очередь, мы обратили внимание на рынок йогуртов, поскольку он развивается наиболее динамично. Однако выводить на рынок только один продукт было бы экономически нецелесообразно. Поэтому мы также обратили свое внимание на рынок кефиров. Он развивается не настолько динамично, как рынок йогуртов, но в пользу кефиров говорят два позитивных момента: вхождение на этот рынок не потребовало у нас дополнительных инвестиций в оборудование. К тому же анализ показал, что на нем сейчас вообще отсутствуют функциональные продукты... Мы прогнозируем, что в 2008 году рынок функциональных продуктов вырастет на 112%. А в 2009 году он уже будет достаточно насыщенным, поэтому темпы роста спадут, хоть и будут высокими, будут превышать 60%», — описывает ситуацию на отечественном рынке Валентина Кушнирук. Уже до конца года группа планирует занять 7% украинского рынка функциональных молочных продуктов.

Алексей САВИЦКИЙ, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

загрузка...