Украинский Ан-158 презентуют на международном авиасалоне Le Bourget-2011
ГП «Антонов» презентует на международном Парижском авиасалоне Le Bourget-2011, который пройдет 20-26 июня, новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, сообщил глава ГАК «Антонов», генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива. Он отметил, что по своим комплексным характеристикам новый Ан-158, согласно оценкам специалистов, не уступает лучшим западным образцам данного типа. «Следует особо отметить, что Ан-158 сертифицирован по III категории ICAO, что означает возможность его посадки в условиях отсутствия видимости», — подчеркнул генконструктор. Кива высоко оценил рыночные перспективы Ан-158, в том числе и в Европе. Среди условий успешного продвижения самолета на европейский рынок глава ГАК «Антонов» выделил сертификацию самолета в ЕС. «Нужен европейский сертификат», — сказал он. ГП «Антонов» по поручению правительства Украины готовит предложения по возможному оснащению самолетов семейства «Антонов» двигателями западного производства.
Разыскивается инвестор
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ищет инвестора для достройки Дарницкого вокзала. «На сегодня уровень готовности комплекса составляет 15%. Выполнены работы по обустройству монолитного каркаса здания основного вокзала, строительству центрального, соединительного, транзитного пешеходных туннелей и другие», — говорится в пресс-релизе компании. Инвестору планируют передать коммерческие площади, оставив в собственности государства лишь ту их часть, которая необходима для обеспечения технологии работы станции, сервисного обслуживания пассажиров. Как сообщалось ранее со ссылкой на вице-премьер-министра инфраструктуры Бориса Колесникова, около 80% территории Дарницкого вокзала в Киеве будет выставлено на публичные торги под строительство гипермаркетов и торговых комплексов.
На юге Винницкой области началась реализация проекта солнечной электростанции
Компания «Рентехно» завершила техническое проектирование и приступила к организации поставки комплектующих для строительства солнечной фотоэлектрической станции мощностью 1,786 МВт. Солнечная электростанция будет расположена на юге Винницкой области и подключена к сети для продажи выработанной электроэнергии по «зеленому» тарифу. Первую очередь объекта планируется построить и ввести в эксплуатацию летом 2011 года. В этом году «Рентехно» планирует строительство еще нескольких солнечных электростанций совместно с украинскими и иностранными инвесторами.
В реконструкцию завода и городскую инфраструктуру за пять лет компания инвестирует 1 миллиард дол.
Украинский бизнесмен Дмитрий Фирташ намерен инвестировать в развитие ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот»» и города Северодонецка Луганской области около 1 миллиарда дол. По данным его пресс-службы, эту суму он намерен вложить в течение ближайших пяти лет. Определены три направления инвестирования: развитие нефтехимического производства на базе ЧАО «Северодонецкое объединение «Азот»», создание Центра химической науки на базе научно-исследовательских и учебных заведений Северодонецка, а также развитие городской инфраструктуры.
Агрохолдинг купил конкурента
Один из крупнейших агрохолдингов в Украине, Ukrlandfarming plc, подконтрольный бизнесмену Олегу Бахматюку, стал владельцем 99,4618% акций ПАО «Компания «Райз»» (Киев). Как сообщается в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР), соответствующие изменения в реестр были внесены 27 мая в результате операции купли-продажи ценных бумаг. Всего Ukrlandfarming plc приобрел 1 миллиард 818 миллионов 27 тысяч 839 акций.
Импортные автобусы переделают
Компания «Автотехнология» (Ровно), специализирующаяся на переоборудовании цельнометаллических фургонов Mercedes и Volkswagen в пассажирские автобусы, в содружестве с официальным импортером VW в Украине «Порше Украина» начала выпуск автобусов SIRIUS (вместимостью 22 места) и ALTAIR (вместимостью до 19 мест). Как сообщил директор «Порше Украина» Эдуард Дьяченко, основным мотивом выхода на этот рынок стало запрещение в Украине с 1 января 2012 года эксплуатации автобусов, переоборудованных из грузовых и грузопассажирских фургонов. «Сейчас на рынке много переоборудованных автомобилей 10—15-летней давности, в том числе привозимых из Германии, и они не соответствуют современным требованиям. Многие компании уже задумались о переоснащении транспортного парка, и я уверен, что покупатели на эти автобусы найдутся», — сказал он.