Тоннель под Днепром?
Предложения по строительству тоннеля под рекой Днепр в Киеве в качестве альтернативы Южному мосту Министерству транспорта и связи Украины представила итальянская группа компаний ConsorzioLeonardo. Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины, ConsorzioLeonardo предлагает создать тоннель с пятью полосами движения, которые позволят автомобилям двигаться со скоростью 100 км/ч. Его общая длина составит около 7 км, а пропускная способность — 170,4 тысячи машин в сутки. По мнению Минтранссвязи, вопрос требует дополнительного изучения. «Для дальнейшего рассмотрения вопроса строительства тоннеля необходимо разработать технико-экономическое обоснование такого проекта и сравнить его с проектом строительства моста», — цитирует пресс-служба заместителя министра транспорта и связи Вадима Гуржоса. Группа компаний ConsorzioLeonardo специализируется на проектировании и строительстве автомобильных дорог. В ее состав входят такие структуры, как Impregilo, Ghella, Maire, Seli, Trevi.
Рейс невозможен. Самолеты не растаможены...
Днепропетровская авиакомпания «Днипроавиа» перенесла запуск нового рейса по маршруту Киев—Луганск на 4 августа. «Мы переносим рейсы в связи с тем, что самолеты, на которых они должны выполняться, до сих пор не растаможены», — сообщил начальник рекламного отдела «Днипроавиа» Станислав Стадник. По его словам, в настоящее время по упомянутой причине не могут выполнять полеты три самолета Embraer-145. Он также добавил, что с 4 августа компания рассчитывает запустить ежедневный рейс Киев—Луганск с частотой два раза в сутки, тогда как дата начала выполнения полетов между Москвой и Луганском пока неизвестна. Ранее «Днипроавиа» планировала с 28 июля запустить регулярные рейсы сообщением Киев—Луганск и Луганск—Москва.
Модернизированный «Руслан» планируют выпускать серийно уже в 2012 году
Украинские и российские партнеры программы возобновления серийного производства модернизированной версии тяжелого транспортного Ан 124 100 «Руслан» — Ан-124-100М-150 грузоподъемностью 150 тонн намерены до 2010 года отработать все технологические вопросы проекта. Как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, договоренность об этом достигнута по итогам прошедшей в Киеве конференции разработчиков самолета, его комплектующих, эксплуатантов и изготовителей самолета. Согласно подписанному по итогам встречи документу, не позднее 2010 года должны быть приняты, в частности, меры по обеспечению продления проектного назначенного ресурса эксплуатируемых Ан-124-100 и их модификаций до 45 000 летных часов, 10 000 полетов и 40 лет службы. Кроме того, будет проведена разработка комплектующих изделий самолетов для их модернизации по новым требованиям ICAO и Евроконтроля, а также для возобновления их серийного производства. Возобновление серийного производства модернизированного «Руслана» в широкой российско-украинской кооперации запланировано на 2012 год.
Финансовая «новинка»
Национальный банк Украины (НБУ) зарегистрировал первую в стране банковскую холдинговую группу (БХГ) «Сведбанк Финанс», сообщил «Сведбанк». «Согласно постановлению правления НБУ от 23 июля 2008 года №210, Нацбанк Украины зарегистрировал банковскую холдинговую группу «Сведбанк Финанс». Основателями этого первого в Украине банковского объединения выступили ОАО «Сведбанк» (материнский банк) и ЗАО «Сведбанк Инвест» (банк- участник)», — указывается в пресс-релизе банка. БХГ создана с целью консолидации позиций на украинском рынке для реализации финансовых услуг. «Создание первой в Украине БХГ «Сведбанк Финанс» является серьезным шагом для усиления конкурентности на финансовом рынке Украины и улучшения качества обслуживания частных и корпоративных клиентов», — цитирует в пресс-релизе глава правления «Сведбанка» Сергей Тигипко.
Перестраховка химического комбината в Сирии
Химический комбинат по производству каустической соды, соляной кислоты, жидкого хлора и других химических веществ, находящийся в 35 километрах от сирийского города Алеппо, приняла в перестрахование отечественная страховая компания «ЛЕММА». Страхователем по оригинальному договору страхования является Сирийско-саудовская компания SYSACCO. «СК «ЛЕММА» сотрудничает с шестью сирийскими компаниями уже более полугода, получая бизнес через ближневосточных брокеров. Наш сирийский портфель пока небольшой и насчитывает двадцать факультативных рисков, в основном огневых. Общий объем ответственности СК «ЛЕММА» по этому портфелю составляет 1 миллион», — уточнил вице-президент компании Игорь Васильченко. Общая страховая сумма составляет более миллионов. Доля СК «ЛЕММА» в риске — 5%, сообщает Татьяна МАМАЛЫГА .