Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Бернард Шоу, английский драматург

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

6 апреля, 2011 - 19:55

Депозиты Родовид Банка, которые принадлежат пенсионерам и льготникам, вернет «Укрпочта»

«Укрпочта» возьмет на себя часть расчетов с клиентами проблемного подконтрольного правительству Родовид Банка, которые являются получателями пенсий и социальной помощи, сообщается на веб-сайте Национального банка Украины (НБУ). «Для обеспечения возможности получения клиентами Родовид Банка пенсий и социальной помощи направлено письмо в Пенсионный фонд Украины, Управление труда и социальной политики Украины с просьбой с 31 марта 2011 года осуществлять последующую выплату вышеупомянутых средств через отделения «Укрпочты», — указывается в сообщении. НБУ напоминает, что с 31 марта 2011 года прекращены выплаты физическим лицам — клиентами Родовид Банка по банковским вкладам и текущим счетам, в том числе открытым для выплаты пенсий и социальной помощи: обязательства перед вкладчиками Родовид Банка передаются в Государственный ощадный банк Украины. «Денежные перечисления, которые будут осуществлены Пенсионным фондом Украины, Фондом социального страхования, Управлением труда и социальной политики, клиенты могут получить через почтовые отделения по месту своей регистрации», — подчеркивается в сообщении НБУ. Вместе с тем, согласно сообщению, пенсию также можно получить, открыв счет в другом банке Украины. При этом остаток средств с текущих пенсионных счетов, которые открыты в Родовид Банке, можно будет получить в отделениях Ощадбанка.

ЕБРР готов удвоить финансирование железнодорожных проектов в Украине

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) заявляет о готовности удвоить финансирование железнодорожных проектов в Украине при условии реформирования отрасли. «Среди перспективных новых проектов, которые могут появиться уже в этом году, железнодорожники и банкиры называют проекты электрификации и обновления подвижного состава», — сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). В январе 2009 года ЕБРР сообщил о выделении «Укрзализныце» кредита на 62,5 миллиона долларов сроком на десять лет на покупку грузовых вагонов в рамках программы обновления подвижного состава. «Укрзализныця» и ЕБРР в 2004 году подписали кредитное соглашение на сумму 120 миллионов долларов. Кредит предоставлен под гарантии государства на 15 лет, процентная ставка — LIBOR+1%. Средства предназначались для внедрения скоростных пассажирских перевозок по всей территории Украины, в частности для закупки подвижного состава (около 49-ти миллионов долларов), приобретения оборудования для ремонта железных дорог (около 29-ти миллионов долларов) и строительства Бескидского железнодорожного тоннеля (около 40-ка миллионов долларов).

Три стройорганизации создали Конфедерацию строителей

Украинская строительная ассоциация (УСА), Строительная палата Украины и ассоциация «Всеукраинский союз производителей строительных материалов и изделий» объединились в Конфедерацию строителей Украины (КСУ). Такое решение было принято в ходе учредительного собрания конфедерации. Президентом конфедерации избран почетный президент АО «Холдинговая компания «Киевгорстрой» Владимир Поляченко. Главой совета директоров конфедерации избран глава совета директоров УБА Лев Парцхаладзе. Конфедерация будет иметь статус саморегулирующейся организации. Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что это объединение позволит правительству страны более продуктивно решать вопросы в строительной сфере. «Сегодня вы создаете конфедерацию. Мы рассматриваем это как возможность для правительства работать с организованными строителями, чтобы мы могли встречаться на регулярной основе, чтобы существовала обратная связь, возможность корректировать свои решения», — сказал он в ходе собрания строителей Украины.

Речные порты потеряют статус дочерних предприятий

Акционерная судоходная компания (АСК) «Укрречфлот» лишит речные порты, входящие в ее структуру, статуса дочерних предприятий. Соответствующий вопрос включен в повестку дня собрания акционеров перевозчика, которое состоится 20 апреля. По данным «Укрречфлота» Днепропетровский, Запорожский, Николаевский и Херсонский речные порты будут присоединены к компании. Акционеры также намерены принять решение о создании комиссий по прекращению деятельности портов в статусе дочерних предприятий.

Киевский метрополитен создал штаб по ликвидации стихийной торговли

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» решило разграничить территорию подземных переходов, прилегающих к станциям метро, для урегулирования стихийной торговли. Об этом сказано в сообщении пресс-службы предприятия. «В администрации метрополитена состоялось совещание при участии руководителей служб и подразделений, на котором обсуждался вопрос системной борьбы с несанкционированной торговлей и рекламой, а также упорядочения торговых мест на территории метрополитена. Среди первоочередных мероприятий, намеченных совещанием для выполнения, — четкое разграничение территории подземных переходов, прилегающих непосредственно к станциям метрополитена, для того чтобы все понимали, где начинается и где заканчивается зона метрополитена», — сказано в сообщении. В соответствии с сообщением, подавляющее большинство подземных переходов, которые граничат со станциями метрополитена и где активно ведется стихийная торговля, пребывают на балансе других предприятий. В метрополитене приняты меры по упорядочению разрешенной торговли на собственной территории и создан штаб по ликвидации стихийной торговли, который будет действовать совместно как с районными, так и с центральными правоохранительными органами. Разрешенные торговые точки на территории метрополитена станут объектами постоянного внимания на предмет соблюдения ими условий договора, также будет проверяться ассортимент имеющихся для продажи товаров, содержание площади в надлежащем санитарном состоянии.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ