Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

15 февраля, 2011 - 20:29

«Укрзалізниця» закупит британские контейнеры на 47,82 миллиона гривен

Компания Container Express Ltd (Лондон) намерена поставить украинскому государственному центру транспортного сервиса (УГТЦ) «Лиски» (Киев), входящему в структуру Государственной администрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця»), 800 универсальных контейнеров. Согласно сообщению в системе раскрытия информации о государственных закупках, предложение британского поставщика было акцептировано 26 января. Конечный срок подписания договора купли-продажи — 25 февраля. Стоимость контракта составляет 47,82 миллиона гривен.

В Николаевском морпорту запустят новый зерновой терминал

Компания Bunge (ТМ — «Олейна») рассчитывает ввести в эксплуатацию новый зерноперевалочный комплекс мощностью 3 миллиона тонн в год в Николаевском морском торговом порту в марте 2011 года. «Строительные работы практически завершены. Через терминал уже прошла пробная партия зерновых», — сообщила пресс-секретарь Николаевского морпорта Алина Максимова. По ее словам, объем инвестиций в новый терминал составил около 40 миллионов долларов

Еще 4 отечественных трансформатора будут работать на российской атомной электростанции

Крупный мировой производитель трансформаторного оборудования, «Запорожтрансформатор» (ЗТР), заключил контракт на изготовление четырех трансформаторов для нового строящегося блока Белоярской атомной электростанции (Свердловская область, Россия). Как сообщила пресс-служба ЗТР, в рамках контракта, стоимость которого не разглашается, будут поставлены блочные однофазные трансформаторы 334 МВА на напряжение 500 кВ. Поставка оборудования заказчику запланирована на начало 2012 года. В настоящее время получен авансовый платеж, начато производство. По словам генконструктора ЗТР Сергея Подлесного, приводимым в сообщении, трансформаторы для Белоярской АЭС предназначены для работы в блоке с генератором. Их особенностью станет увеличенный срок эксплуатации — не менее 40 лет — и повышенная сейсмостойкость. «Атомная энергетика РФ на 95% оборудована блочными трансформаторами ЗТР, и мы уверены в продолжении сотрудничества», — цитирует пресс-служба слова начальника отдела качества ЗТР Дмитрия Иванова.

Тепловики продолжают наращивать долги перед «Газом Украины»

Задолженность предприятий коммунальной теплоэнергетики перед компанией «Газ Украины» за потребленный с начала отопительного сезона 2010/2011гг. (с 1 октября 2010 года) природный газ составляет 4,94 миллиарда гривен, сообщила пресс-служба компании. Таким образом, только с начала 2011 года тепловики нарастили свой долг за газ более чем на 2 миллиарда гривен. Наибольшие долги за потребленный с 1 октября 2010 года природный газ имеют предприятия коммунальной теплоэнергетики Донецкой (787 млн. грн.), Днепропетровской (694 млн. грн.), Харьковской (623 млн. грн.), Луганской (273 млн. грн.), Запорожской (269 млн. грн.), Одесской (239 млн. грн.), Львовской (201 млн. грн.), Киевской (198 млн. грн.), Полтавской (157 млн. грн.), Житомирской (114 млн. грн.), Черниговской (113 млн. грн.), Сумской (111 млн. грн.) областей и АРК (187 млн грн). По данным «Газа Украины», уровень оплаты потребленного газа теплоснабжающими предприятиями с начала текущего отопительного сезона составляет всего 43%. В частности, по состоянию на 14 февраля самый низкий уровень расчетов у предприятий ТКЭ Закарпатской (25%), Луганской (35%), Донецкой (36%), Кировоградской (37%), Житомирской (38%), Волынской (39%), Днепропетровской (39%), Ивано-Франковской областей (40%) и АР Крым (31%).

Порты разработают программы развития на три года

По поручению первого заместителя Министра инфраструктуры Константина Ефименко государственные порты разработают трехлетние планы по расширению и модернизации своей инфраструктуры, идет речь в сообщении пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины. «Мы не можем терять грузопотоки из-за того, что составы портов загружены или достигли предельных показателей обработки вагонов за сутки. Каждый порт должен искать пути для увеличения своих складских площадей и железнодорожных подходов», — отметил первый заместитель Министра инфраструктуры Украины во время совещания с руководителями отраслей. Увеличение тыловых площадей и расширение железнодорожных линий и грузовых площадок для разгрузки позволит увеличить суточную норму обработки вагонов, что, в свою очередь, улучшит показатели работы портов и «Укрзалізниці». К разработке планов развития будут привлечены железнодорожники и представители научно-исследовательских институтов отрасли, а само расширение будет обсуждаться с местными органами власти. «Мы посодействуем портам в решении всех важных вопросов, ведь развитие порта имеет значительное влияние на экономику городов и регионов, в которых они расположены», — подчеркнул Константин Ефименко. Кроме увеличения складских площадей и расширения железнодорожных подходов Константин Ефименко поручил руководству портов и «Укрзалізниці» рассмотреть вопрос расширения сортировочных станций и подъездных путей портов, сообщает Алла ДУБРОВЫК, «День».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ