Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

23 ноября, 2010 - 19:27

Kulczyk Oil приступила к бурению очередной скважины в Луганской области

Компания Kulczyk Oil Ventures Limited (Кипр), подконтрольная крупному польскому бизнесмену Яну Кульчику (Jan Kulczyk), приступила к бурению скважины «Ольговская-8» (Ольговское месторождение, Луганская обл.). Согласно сообщению компания на сайте Лондонской фондовой биржи, скважина расположена в южной части Ольговского месторождения, в двух километрах от скважины «Ольговская-7», которую компания накануне ввела в эксплуатацию. Проектная глубина «Ольговской-8» — 2 800 метров. Ожидается, что бурение скважины займет 45 дней.

СКМ допускает участие в приватизации «Укртелекома»

Крупнейший холдинг Украины — СКМ (Донецк) — изучает целесообразность участия в приватизации ОАО «Укртелеком», сообщил директор по развитию бизнеса СКМ Илья Архипов. «Мы ведем переговоры с рядом партнеров и, возможно, примем участие (в приватизации. — Ред.)», — сказал он на пресс-конференции в Донецке в пятницу. В то же время Архипов отметил, что «Укртелеком» — крупный и сложный актив, поэтому холдинг будет принимать очень взвешенное решение по вопросу участия в его приватизации. Напомним, Фонд госимущества Украины 13 октября объявил конкурс по продаже на аукционе принадлежащих государству 92,79% акций ОАО «Укртелеком». Конкурс состоится 28 декабря. Стартовая цена пакета составит 10,5 миллиарда гривен. Согласно данным Фонда, по состоянию на 10 ноября 2010 года три компании (в том числе по одной из Украины и России, название которых не разглашается) подали заявки на ознакомление с приватизационной документацией.

На Дебеславецком месторождении и скважине «Загорянская-3» возобновили добычу углеводородов

Британская нефтегазовая компания с активами в Украине Cadogan Petroleum plc возобновила добычу углеводородов на Дебеславецком газовом месторождении (Ивано-Франковская обл.) и скважине «Загорянская-3» (Загорянское месторождение, Полтавская обл.), сообщает компания на сайте Лондонской фондовой биржи. Cadogan подчеркивает, что уже до конца ноября планируется выполнить все условия мирового соглашения с Национальной акционерной компанией (НАК) «Надра Украины» относительно разработки Пирковского и Загорянского месторождений (Полтавская обл.). В результате в собственность компании перейдет не только «Загорянская-3», но еще четыре скважины на Загорянском месторождении. К настоящему времени Cadogan выплатила НАК 1,3 миллиона долл. из 3,2 миллиона долл. по этой сделке. Компания уточняет, что суточный дебит «Загорянской-3» составляет 50 тысяч кубометров газа и 10 — 15 тонн газового конденсата. Cadogan продолжает бурение скважины «Покровская-1» (Покровское газовое месторождение, Полтавская обл.): уже достигнута глубина 5 200 м (проектная глубина — 5 800 м). Кроме того, реализуется программа бурения трех скважин на Дебеславецком месторождении: сейчас работы ведутся на второй скважине. Ожидается, что промышленная добыча на этих скважинах начнется не ранее первого квартала 2011 года после их тестирования и подключения к инфраструктуре.

Самолеты Ан-70 и Ан-124 «Руслан» могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может быть сорвана. Соответствующие заявления сделал на международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010 в Китае председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. По его словам, до сих пор не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 «Руслан». Ведь, как утверждает Богуславев, все разговоры пока ведутся вокруг интеллектуальной собственности: кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Тогда как завод, по его словам, отстает в своем техперевооружениии. Дабы возобновить программу ОАО «Мотор Сич», нужно 100 миллионов долларов в течение трех лет, подсчитали на предприятии. Но, как отмечает Богуслаев, по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация вот уже свыше 5 лет продолжает оставаться «нулевой». «Поэтому на следующий год у нас будет проблема и с моторами для Ан-148», — цитирует неутешительные прогнозы председателя совета директоров ОАО «Мотор Сич» «Интерфакс-АВН».

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ