Потенциальные покупатели «Укртелекома» не спешат участвовать в аукционе
Кабинет Министров Украины в понедельник принял решение о передаче госпакета акций «Укртелекома» в размере 92,79% из управления Министерства транспорта и связи Фонду государственного имущества для последующей продажи на аукционе. Глава ФГИ Александр Рябченко ранее заявлял, что намерен выручить от приватизации оператора минимум 12 миллиардов гривен. Тем временем потенциальные участники приватизации крупнейшие телеком-инвесторы СНГ российское ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и холдинговая компания Vimpelcom Ltd, объединяющая ОАО «Вымпелком» и ЗАО «Киевстар GSM», пока не подтверждают свою участь в возможном аукционе, хотя и не исключают такого варианта. «Мы рассматриваем разные варианты развития своего бизнеса в Украине. Однако говорить о возможной покупке «Укртелекома» сможем только после того, как будут известны условия приватизации», — сообщила директор департамента по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС, РФ) Елена Кохановская. А в Vimpelcom Ltd перспективы дальнейших покупок активов в Украине связывают с решением Антимонопольного комитета Украины относительно законности слияния «Вымпелкома» и «Киевстара». «Пока мы не получим решение АМКУ и не поймем, как будут выглядеть наши активы в Украине, мы воздержимся от дальнейших шагов в области слияний и поглощений на этом рынке», — прокомментировала руководитель службы корпоративных коммуникаций компании Елена Прохорова.
Киев намерен закупать трамваи у отечественных производителей
Киевские власти намерены закупать электротранспорт, в том числе — трамвайные вагоны, у отечественных производителей, в первую очередь, у Киевского завода электротранспорта, сообщил первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Александр Попов в ходе посещения завода во вторник. «Сейчас мы очень серьезно рассматриваем не только вопросы реконструкции существующих в Киеве трамвайных линий, но и строительство новых маршрутов электротранспорта. Поэтому сейчас должны определиться, какой подвижной состав будет курсировать столичными трамвайными путями», — цитирует пресс-служба горадминистрации Попова. По его словам, Киев заинтересован в том, чтобы столичные и отечественные предприятия получали соответствующие заказы. С целью определения дальнейшей стратегии работы планируется провести переговоры со всеми украинскими производителями электротранспорта. «Сегодня могу сказать наверняка, что с Киевским заводом электротранспорта мы будем работать однозначно, ведь это многопрофильное предприятие, занимающееся как реконструкцией подвижного состава, так и его строительством. Кроме того, вся производственная продукция этого предприятия качественная и полностью соответствует техническим нормам и стандартам», — сообщил первый заместитель председателя горгосадминистрации. Согласно сообщению пресс-службы, заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко отметил, что для обеспечения маршрута скоростного трамвая необходимым количеством подвижного состава надо изготовить еще около 13 трамваев.
Исключительные права перевозок из аэропорта «Борисполь» получит «Киевпастранс»
Киевская городская государственная администрация (КГГА) намерена в рамках подготовки к Евро-2012 определить единственным автомобильным перевозчиком по маршруту Киев — аэропорт «Борисполь» коммунальное предприятие «Киевпастранс», сообщил замглавы КГГА Анатолий Голубченко. «Что касается переезда из Киева в Борисполь и Борисполь — Киев — будет отдан только «Киевпастрансу», — сказал он на пресс-конференции журналистам. При этом Голубченко напомнил, что Киев в рамках подготовки к Евро-2012 за счет кредитных средств намерен приобрести новые автобусы и троллейбусы европейского уровня, которые будут задействованы и на данном маршруте. Кроме того, мэрия Киева намерена запретить проезд маршрутных такси по центральной части города, заменив их автобусами большой вместимости КП «Киевпастранс».