Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

11 июля, 2008 - 19:35

Первый Ан-148 для украинского заказчика

АНТК им. Антонова (Киев) завершил переоборудование первого регионального Ан-148 головной партии для передачи заказчику — государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс». «Уже в ближайшее время самолет пройдет серию наземных, летно-конструкторских и приемо-сдаточных испытаний, в ходе которых все бортовые системы лайнера будут проверены в эксплуатационном режиме. После этого, предположительно в октябре, самолет будет передан «Лизингтехтрансу» и выйдет на авиалинии», — отметили в пресс-службе АНТК По данным «Лизингтехтранса», компания намерена приобрести четыре новых региональных Ан 148.

«Одноэтажная» конкуренция

На этот раз о своих планах занять около 5% рынка БМЗ в Украине до конца года заявило ЗАО «Руукки Украина». Более того, до конца 2009 года компания планирует занимать уже около 10%. Об этом заявил генеральный директор ЗАО «Руукки Украина» Юрий Обух. Сегодня украинский рынок БМЗ активно развивается — только в 2007 году рост рынка эксперты оценивают в 35—40%. При этом увеличиваются не только объемы строительства, но и масштабы отдельных проектов. Все большее количество компаний испытывают потребность в быстром строительстве складских помещений, торгово-развлекательных центров, логистических комплексов, объектов промышленного назначения. Это указывает на то, что конъюнктура рынка становится все более благоприятной для компаний работающих на рынке БМЗ. Юрий Обух отметил, что объем рынка БМЗ в 2007 году составил около 1 миллиона кв. м или 90 миллионов евро. Он добавил, что «ежегодный рост рынка составляет 30— 40 % и по оптимистическим прогнозам объем рынка БМЗ в этом году может достичь 1,5 миллиона кв. м». Он не стал уточнять стоимости строительства БМЗ, так как все зависит от проекта и в будущем стоимость будет расти из-за роста цен на металл. «Хотя сейчас мы занимаем небольшую долю украинского рынка БМЗ, у нас достаточный потенциал, чтобы потеснить главных игроков. Благодаря собственному производству мы можем предлагать комплексные решения. Клиент получает БМЗ «Из одних рук», — рассказывает президент «Ruukki Construction» Саку Сипола. Уже сегодня компания имеет заказы: «Есть уже два контракта на строительство таких зданий», — сообщил Ю.Обух. По его словам, здание площадью 1 тысяча кв. м при использовании быстромонтируемых конструкций можно построить за 1— 1,5 месяца, — сообщает Мария СЕМЕНЧЕНКО , «День».

Медоборудование от банка...

В рамках всеукраинской благотворительной программы «Здорові діти у щасливій країні» НАДРА Банк и учрежденный им Всеукраинский благотворительный фонд «Дитячий світ» передали гастрофиброскоп и три перфузора с комплектами расходных материалов для реанимационного отделения Закарпатской областной детской клинической больницы, сообщает Мария СЕМЕНЧЕНКО , «День». Средства для приобретения медицинского оборудования были собраны в ходе проведения ряда благотворительных акций в рамках данной благотворительной программы, целью которой является снижение уровня детской смертности через помощь в обеспечении необходимой медицинской аппаратурой реанимационных отделений областных детских больниц. Благотворительная программа «Здорові діти у щасливій країні» проходит при поддержке Министерства здравоохранения Украины и Министерства по делам семьи, молодежи и спорта. Директор Департамента коммуникаций и связей с общественностью НАДРА Банка Людмила Гаевая подчеркнула: «В рамках социальной программы мы уже передали медицинское оборудование семи детским медучреждениям: Днепропетровской, Херсонской, Полтавской, Львовской, Черновицкой, Житомирской и Закарпатской больницам. В течение этого года мы планируем передать медицинское оборудование еще восьми детским областным медучреждениям».

Отечественное «нет» иностранному неэкологическому траснпорту

Один из крупнейших субъектов украинского авторынка — корпорация «Богдан» — поддерживает инициативу Министерства транспорта и связи Украины относительно поэтапного, начиная с 2009 года, ужесточения экологических требований к ввозимым на территорию страны транспортным средствам. «Мы с удовлетворением восприняли эту инициативу об ужесточении экологических норм, поскольку в условиях открытого рынка это позволит несколько сократить ввоз в Украину старых автомобилей и улучшить экологическую ситуацию, тем более с учетом динамичного роста авторынка», — отметил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля. Он отметил, что выпускаемая и реализуемая корпорацией автотехника уже сегодня готова к введению экологических стандартов Евро-3, и напомнил, что корпорация «Богдан» еще в начале прошлого года заявляла о намерении лоббировать введение в Украине экостандартов Евро-3, предлагая ввести их уже в текущем году. Касаясь вопроса о предлагаемых Минтранссвязи сроках введения экологических стандартов (с 1 июля 2009 года Евро-3, с 1 июня 2011 года — Евро-4, с 1 января 2014 года — Евро-5), Красуля отметил, что, прежде всего, законодательное закрепление сроков введения эконорм сделает прогнозируемой производственную политику автопроизводителей и позволит им четко строить свои планы. Как сообщалось, Минтранссвязи Украины инициировало проект закона с установлением четких требований, касающихся ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации автотранспорта. В настоящее время законопроект направлен на повторное согласование в министерства и ведомства, после чего будет внесен на рассмотрение правительства.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ