Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

17 ноября, 2006 - 19:46

Вагонный рынок прогрессирует

500 новых и 500 модернизованных грузовых вагонов в течение двух последних месяцев в этом году и первого квартала следующего поставит ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» Приднепровской железной дороге в лизинг. Более того, Крюковский вагоностроительный планирует расширять производство пассажирских вагонов для «Укрзализныци», поскольку является единственным в Украине поставщиком таких вагонов. Статус единственного национального производителя Крюковскому заводу предоставил Антимонопольный комитет Украины. В ближайшем будущем еще 39 вагонов поступят на пути украинских железных дорог, а тем временем в Киеве испытывают поезд, изготовленный на ОАО «КВСЗ», но теперь о серийном производстве вагонов для метро на предприятии пока что речь не идет, сообщает Евгений БРЫЖ , Полтава.

Скупает предприятия

Компания «Астарта-Киев» стала владельцем 98% акций ООО «Балясне», 98% — ООО «Добробут», 90,13% — ООО «Зоря» и 80% акций СТОВ имени Шевченко. Отныне эти предприятия будут принадлежать одному из наибольших украинских производителей сахара. Это мероприятие позволило «Астарте» увеличить общую площадь арендованных земель на более чем 10 тысяч га — с 73,5 тысячи га до 87 тысяч га. Компания «Астарта-Киев» является одним из самых больших производителей сахара в Украине, а также занимается выращиванием сахарной свеклы, зерновых и масличных культур. Среди дополнительных направлений бизнеса компании — производство мяса и молока, комбикормов, консервированных овощей и фруктов. На сегодняшний день компания контролирует пять сахарных заводов, четыре из которых — на Полтавщине. В конце года компания планирует увеличить количество арендованных земель до 90 тысяч га, сообщает Евгений БРЫЖ , Полтава.

Не прерывая производства...

За пять месяцев ОАО «ММК имени Ильича» израсходовал три миллиона гривен на работы в копровом цехе, где построил новую двухпролетную эстакаду. Из старых элементов объекта сохранился только фундамент — все остальное (металлоконструкции, коммуникации, энергоснабжение и т.д.) — было заменено. Особенностью этой реконструкции был тот факт, что она была проведена в условиях действующего производства. Ежесуточно в цехе перерабатывается свыше тысячи тонн негабаритного металлолома. В этом году на реконструкцию и техническое перевооружение ОАО «ММК имени Ильича» намерено инвестировать свыше 500 миллионов гривен.

Положила глаз на Нигерию

Крупнейшая нефтедобывающая компания страны ОАО «Укрнафта» планирует создать дочернюю компанию со 100%- м украинским уставным капиталом на территории Федеративной Республики Нигерия. Такое решение акционеры компании приняли вчера на внеочередном общем собрании в Киеве. За такое решение проголосовало 99,9% зарегистрировавшихся на собрании акционеров.

Интересные перспективы

Шведский Swedbank намерен открыть офис в Украине в рамках стратегии по расширению деятельности. Банк обратился к украинским регулирующим органам с просьбой разрешить открытие подразделения в стране. Об этом заявил главный исполнительный директор Swedbank Ян Лиден. «Мы намерены открыть представительство в Украине, чтобы иметь возможность получше изучить этот рынок», — заявил Я.Лиден. По его словам, банк также рассматривает возможность исследования рынков других стран Восточной Европы, отмечая, что запад России является «интересной перспективой».

В планах — стратегическое партнерство

«Северсталь-метиз» (РФ), являющаяся основным инвестором одного из крупнейших метизных предприятий Украины — «Днепрометиза» (Днепропетровск), намерена провести значительную реорганизацию недавно приобретенной компании и наладить стратегическое сотрудничество с производителями сырья (катанки) в России и Украине. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Днепрометиз» Дмитрий Сергеев. Он подчеркнул, что в Украине стратегическое сотрудничество будет касаться, в первую очередь, «MittalSteel Кривой Рог», и, возможно, Макеевского метзавода (Донецкая обл.). Также гендиректор сообщил о планах проведения значительной реорганизации производства «Днепрометиза» с целью отделения неэффективной части инфраструктуры, привлечения инвесторов на свободные объекты, инвестиций в снижение затрат, переноса российского и европейского опыта в части технологий и управления производством. Кроме того, «Северсталь-метиз» планирует перенос части низкоуглеродистого производства из России и Великобритании на «Днепрометиз» для поставок в Европу — по причине выгодного географического расположения и дешевой рабочей силы.

Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ