По словам заместителя генерального директора завода по маркетингу Николая Осипенко, «Таврия» сохранила свою форму, но изменила содержание: «По качеству это совершенно другой автомобиль. Люди начинают понимать, что купленный за $3 тысячи десятилетней давности европейский автомобиль вскоре разрушит и без того слабый семейный бюджет. Лучше покупать отечественный. И запчасти дешевле, и, главное, руководство компании изменило отношение как к качеству, так и к сервисному обслуживанию».
Для увеличения объема продаж, кроме уже внедренной системы рассрочки на три года, с 1 октября вводится повторная продажа: сдаешь старый автомобиль — он засчитывается как первый взнос за новую машину — 25% стоимости. В следующем году «АвтоЗАЗ-ДЭУ» планирует довести продажу автомобилей до 350 единиц в сутки. Что касается снижения цены на «Таврию», то Н.Осипенко посоветовал не торопиться: «Таврия» пока убыточна, поэтому речь идет только о снижении ее себестоимости на $1,5 тыс.