Оружие вытаскивают грешники, натягивают лука своего, чтобы перестрелять нищих, заколоть правых сердцем. Оружие их войдет в сердце их, и луки их сломаются.
Владимир Мономах, великий князь киевский (1113-1125), государственный и политический деятель

Логистический конфликт

Бизнес обеспокоен временными ограничениями на Юго-Западной железной дороге
12 сентября, 2019 - 10:39

В последнее время мы в Европейской Бизнес Ассоциации начали получать информацию от компаний-членов Логистического комитета о том, что на региональном филиале «Юго-Западная железная дорога» АО «УЗ» происходит значительный простой вагонов.

Кроме того, компании отмечают, что в течение последних 2-х месяцев ситуация с промышленными грузами на железной дороге существенно ухудшилась, а вчера на сайте АО «Укрзалізниця» появилась информация о временных ограничениях относительно перевозов  с 10 сентября 2019 года.

В то же время, эффективная логистика является неотъемлемой составляющей развития бизнеса, стимулирования экспорта, привлечения экспортной выручки и, в целом, развития экономики страны.

«Очевидно, что логистика не должна быть «узким горлышком» в работе и операционных процессах бизнеса. Мы в Европейской Бизнес Ассоциации об этом уже неоднократно говорили и, к сожалению, повод в который раз об этом сказать появился опять в контексте того, что на Юго-Западной железной дороге были установлены временные ограничения. Уже в настоящее время некоторые компании испытывают потери. В то же время, если сейчас вопрос не урегулировать, это может привести даже к тому, что определенные бизнесы просто остановят деятельность», — объяснила Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации.

Поэтому, по мнению компаний-членов Логистического комитета Ассоциации, если государство не имеет возможности обеспечить эффективную работу логистической развязки, такую возможность стоит предоставить бизнесу, чтобы экономика страны укреплялась и развивалась.

В этом контексте, внедрение пилотного проекта относительно допуска частных составов может быть толчком для того, чтобы грузоперевозки по железной дороге в Украине стали эффективнее. Его реализация необходима, с одной стороны, ради решения вопроса имеющегося недостатка локомотивного парка АО «Укрзалізниця», с другой — для определения возможных проблем в эксплуатации локомотивов частными собственниками до принятия нового комплексного Закона Украины «О железнодорожном транспорте».

В то же время, учитывая то, что в стране сегодня есть монобольшинство и существующие вопросы могут приниматься действительно эффективно в сотрудничестве Президента, Правительства и Парламента, бизнес-сообщество акцентирует внимание власти на эту ситуацию и надеется, что в ближайшее время ее удастся решить.

Алла ДУБРОВЫК-РОХОВА, «День»
Газета: 
Рубрика: 




НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ