На Камерной сцене режиссер Александр Билозуб представил свою новую постановку — «Як тебе не любити, Києве мій» (он же является автором идеи), а литературную композицию и рифмованные подводки написал актер Алексей Паламаренко. За полтора часа зрители побывают на виртуальной экскурсии по памятным местам нашей столицы. Его помогают провести актеры, читая стихи Мыколы Зерова, Лины Костенко, Александра Вертинского, басни Павла Глазового, исполняя вальсы, романсы, эстрадные песни и джазовые композиции на музыку Игоря Шамо, Платона Майбороды, Юрия Шевченко и других мастеров искусства.
Главным действующем лицом этого ретро-концерта является оркестр Театра им. И. Франко и поющие драматические актеры — подопечные дирижера Владимира Гданьского и хормейстера Анатолия Навроцкого. Овации публики вызвало колоратурное сопрано Анжелики Савченко, которая блестяще исполнила знаменитого «Соловейка» Кропивницкого; произвели яркое впечатление и премьеры песен, написанные и исполненные франковскими актрисами («Пісня здалеку» Ольги Цимбалист и «Вечірній Київ» Агнессы Бойко). Улыбку зрителей вызвало появление на сцене возрожденного популярного в 1950 — 1960-е годы сатирического дуэта Тарапуньки и Штепселя (Алексей Паламаренко и Анатолий Гнатюк), а также всегда остроумного, не теряющегося ни в каких ситуациях работника справочной службы (Владимир Николаенко). Все актеры очень старались передать ностальгическо-лирическое настроение, а в финале легендарную песню «Києве мій» (музыка Игоря Шамо на слова Дмитрия Луценко) пели хором и участники концерта, и публика. Да, именно концерта, поскольку до спектакля или даже «действа», как назвал жанр своей постановки Александр Билозуб, показанное явно не дотягивало.
В композиции «Як тебе не любити, Києве мій» Александр Билозуб сам себя повторил, но если в предыдущей работе «Романс. Ностальгия» режиссер нашел интересный ход — действие происходит на вокзале (в основе сюжета легла пьеса Михаила Себастиану «Безымянная звезда»), герои встречаются и прощаются, исполняя популярные хиты, то нынче этот ход уже не срабатывает. Без сюжетной завязки постановка распадается на отдельные фрагменты, а сам концерт напоминал сборную «солянку», когда в советские времена популярные актеры театра и кино ездили по городам и весям с программой «Товарищ кино»: на экране демонстрировались отрывки из фильмов, а затем участники агитбригады декламировали стихи, плясали или пели... Остается только гадать, как подобным произведением можно заинтересовать гостей столицы во время Евро-2012, на которых собственно и рассчитана постановка?